Sony рассказала о ситуации на рынке техники в России и показала новые гаджеты

На ежегодной пресс-конференции в Москве компания Sony представила новейшие гаджеты, поделилась видением будущего и рассказала кое-что интересное о ситуации на российском рынке электроники за 2015 год.

Немного о грустном

Начали с грустного: ситуации на российском рынке электроники. Если считать общие продажи за 2015-й год в рублях, то они снизились почти на 45% по сравнению с 2014-м, а в долларах всё ещё интереснее – спад достигает 64,8%. Всему виной кризис и обвал курса российской валюты.

Но в Sony не унывают и верят в светлое будущее. И для этого есть все предпосылки. Например, компании наконец-то удалось занять первенство на рынке полнокадровых камер с долей в 35%, подвинув Nikon и Сanon. Также Sony удерживает лидерство на рынках наушников, MP3-плееров и карт памяти.

Про новинки

Интересных новинок на мероприятии было много. Например, яркая линейка беспроводных аудиоустройств EXTRA BASS, в которую вошли две защищенные от воды колонки и красивые наушники. Глядя на название нетрудно догадаться, что основной упор разработчики сделали на качественную передачу низких частот (басов), с которыми у компактных устройств обычно есть проблемы. Также была представлена «цветастая» линейка наушников h.ear, они тоже беспроводные.

Ещё один интересный продукт – водостойкий плеер WS410, с которым заниматься спортом можно практически в любых условиях. В комплект поставки входят специальные водонепроницаемые амбушюры, а сам гаджет не боится не только обычной, но ещё и солёной воды.

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/0eaa535062f07357872d154e8888df33/1213728/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/c71d0fb3085c12e9f4c21bc48615374a/1213727/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/86b139f2021de20a9a4236d7d0100d84/1213725/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/1fc5bad52f76a6ad0113be0548180f94/1213724/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/60da3151b352734b5a513d175e5dd18c/1213723/
20
Новейшие продукты Sony – в нашей галерее фотографий

Конечно, дело не обошлось и без телевизоров. Вернее, без целой их новой линейки. Ставка делается на два ключевых момента. Во-первых, на дизайнерскую концепцию Slice of Living, которая предполагает полное отсутствие отвлекающих от изображения лишних элементов. Во-вторых, в приоритете поддержка Android TV. С июня 2015 года доля таких ТВ в структуре продаж неуклонно растет, и уже сейчас почти каждый второй проданный Sony телевизор работает под управлением Android.