Как Google, Facebook и другие компании встречают премьеру «Звездных войн»

Новый фильм «Звездные войны. Эпизод VII: пробуждение Силы» появится в прокате уже на этой неделе, чего ждут не только истинные фанаты легендарной космической саги, но и технологические компании. Hi-Tech Mail.Ru собрал наиболее яркие отсылки к премьере, которыми отметились Google, Facebook и другие бренды.

Выбери сторону c Google

Поисковый гигант предложил пользователям Android украсить фирменные приложения, для чего необходимо выбрать светлую или темную сторону на тематическом сайте. После принятия решения сервисы и программы получат стилистическое оформление на тему седьмого эпизода.

Темная (слева) и светлая (справа) стороны.

Разгроми штурмовиков

Еще один бонус от Google — игра «Побег», в которой можно помахать световым мечом! Проходим по ссылке на компьютере, получаем специальный код для смартфона (он будет нашим мечом), вводим его в мобильном браузере, делаем калибровку оружия и идем в бой!

«Одноклассники» помогут узнать, на чьей ты стороне

Социальная сеть «Одноклассники» на странице 404 запустила проект, который в пять шагов позволит выяснить ответ на вечный вопрос: «Владыка ситхов или мастер-джедай?» Пользователи соцсети также могут подарить друг другу Магистра Йоду, Чубакку, принцессу Лею, дроидов R2-D2 и C-3PO, Дарта Вейдера и других персонажей саги.

Возьми меч в аватарку на Facebook

Facebook запустила сервис редактирования фотографии профиля, который позволяет добавить к своему аватару световой меч. В редакторе можно выбрать цвет меча (красный – для приверженцев Темной стороны, синий – для её антагонистов) и установить время использования измененного изображения в качестве фото профиля.

Coub за штурмовиков

Российский видеохостинг зацикленных видеороликов добавил шлем штурмовика к себе на логотип. Ресурс таким образом сообщил, что на Coub проходит неделя «Звездных воин».

Почувствуй Силу с NFC

Международная платежная система Mastercard запустила в России сервис для создания виртуальных карт, которые можно привязать к NFC смартфона. По удачному стечению обстоятельств старт услуги пришелся на премьеру «Звездных воин», чем не преминули воспользоваться маркетологи.

Sphero BB-8

Тот самый робот из первого трейлера седьмого эпизода появился в продаже несколько месяцев назад; он является идеальным примером, когда технологии попадают в тренд. Ознакомьтесь с нашим обзором милейшего гаджета.

BB-8 в кино и в реальности

«Звездные войны. Эпизод VII: пробуждение Силы»

Фильм рассказывает о событиях, которые произошли через 30 лет после предыдущего (шестого) эпизода. Эксперты прогнозируют рекордные кассовые сборы – до 2 млрд долларов в мировом прокате. Российская премьера запланирована на 17 декабря.

Интернет серьезно подготовился к премьере, а борьбу со спойлерами ведут не только фанаты серии, но и разработчики, выпустив специальное расширение для браузера. Но вряд ли кто-то сможет превзойти этого парня: