В исследовании, проведенном по заказу фирмы Alienware — «дочки» компании DELL — приняли участие 5 763 респондента из разных стран в возрасте от 14 и аж до 87 лет. Опрос показал, что геймерство — больше не удел замкнутых в себе подростков или компьютерных гиков, а вполне нормальное времяпровождение для семейных людей с хорошей работой.
Сегодняшний среднестатистический геймер не «забивает» на социальные взаимодействия, хорошо умеет расставлять приоритеты и не стесняется своих увлечений. По сравнению с предыдущими подобными опросами значительно возросло количество людей, которые уверены, что геймерский статус воспринимается как нечто «крутое» и в целом положительное.
Подавляющее большинство опрошенных (примерно 60%) играют в видеоигры не с целью эскапизма, а просто для расслабления. Более того, для них это далеко не единственный способ снять напряжение — более 40% респондентов не чураются регулярных физических нагрузок.
Правда, гики, для которых виртуальный мир — все и даже немножко больше, тоже все еще встречаются. 37% участников исследования ради игры готовы ограничить себя во сне, а 27% — отказываются от своевременного приема пищи.
Это тоже интересно: