Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что не так с истребителем Су-57. Опять проблемы

На внезапном крушении одной из моделей беды истребителя не заканчиваются.

Создание внутрифюзеляжных ракет для российского истребителя пятого поколения Су-57 оборачивается внезапными проблемами для их разработчиков. Такой информацией поделился руководитель корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов.

Фото: Depositphotos

По словам Обносова, ракетам для внутреннего размещения требуются меньшие габариты, складывающиеся крылья и рули. Помимо этого, запуск снаряда из замкнутого пространства создает дополнительные нагрузки на аппарат. Обносов подчеркнул, что с такими проблемами конструкторам приходится столкнуться впервые.

В конце прошлого года первая серийная модель Су-57 потерпела крушение во время испытательного полета в Хабаровском крае. Возможной причиной катастрофы могла оказаться другая конструкционная проблема самолета. По словам источников, причиной катастрофы стал отказ системы управления хвостовым оперением.

Некоторые эксперты даже отказываются считать Су-57 истребителем пятого поколения. Например, Вадим Лукашевич, бывший сотрудник ОКБ Сухого, подчеркнул, что машина все еще не получила двигатели второго этапа («Изделие 30»), которые позволили бы ему двигаться на сверхзвуковой скорости в бесфорсажном режиме. Показатели малозаметности самолета также не соответствуют уровню пятого поколения.

В праве называться истребителем пятого поколения Су-57 отказали даже в Китае, отнеся его к поколению «4 +++». А американское издание The National Interest в начале января писало, что самолет пока «не готов к полномасштабным боевым действиям против высокотехнологичного противника». Одной из главных проблем этой серии журналисты называют недофинансирование в условиях сокращения военного бюджета. Также авторы утверждают, что до 2018 года у самолет не имел полноценной системы управления огнем и комплекта самозащиты.

«Армата», Су-57 и «Ангара»: какое оружие получит Россия в 2020 году:

Самое мощное оружие мира в нашей галерее:

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Поделитесь этой новостью с друзьями, нажав одну из кнопок ниже.
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
13
aleksandr kuzmin
Судя по статье, самое важное боевое качество самолёта - это финансирование.
СсылкаПожаловаться
D K
В ответ на комментарий от Элгуджа Барбакадзе История переписки2
Элгуджа Барбакадзе
все это Колибри напоминает старый анекдот про пушку который при выстреле взорвался..."что здесь натворил,представляю что там натворил...."
СсылкаПожаловаться
В Сирии так не думают...
СсылкаПожаловаться
Элгуджа Барбакадзе
В ответ на комментарий от D K
D K
Рассказывать про него надо было не в начале испытаний, а в конце. Как СУ-27. Только спустя более десятка лет "выкатили" на обозрение, после всех испытаний и уже готового для серийного производства. Это касается не только СУ-57, а и других передовых разработок. Как "Калибры". Никто не знал, что они есть, а шандарахнули - так мало не показалось...
СсылкаПожаловаться
все это Колибри напоминает старый анекдот про пушку который при выстреле взорвался..."что здесь натворил,представляю что там натворил...."
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас