Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 июля 2014, Источник: Связной

«Связной» прекращает продажу ноутбуков в своих салонах

Группа «Связной» сообщает о перераспределении продаж товарных категорий между физической и онлайн-розницей.

Стартовав как оффлайн-ритейлер, к началу 2014 года «Связной» определил в качестве ключевого приоритета еще более активное развитие онлайн-продаж и синергию интернет-канала и физической розницы.

В «Связном» отмечают, что за последние 2 года компания сделала значимые инвестиции в развитие интернет-направления, создав по всей стране разветвленную систему региональных хабов для интернет-продаж. Был создан новый формат интернет-центра, который объединяет пункт выдачи товаров, склад и магазин, где представлен ассортимент ключевых товаров (преимущественно аксессуаров) и услуг (настройки, выдача кредитов).

В результате к концу 2013 года доля онлайн-канала в товарообороте компании увеличилась до 20%, а оборот Svyaznoy.ru вырос на 72% до 17 млрд рублей. В то же время продажи портативной электроники через онлайн в России в целом увеличились только на 35%. Одновременно продажи оффлайн также продолжают расти.

«Сегодня модель потребления на рынке мобильных устройств кардинально изменилась, — отмечает Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной». — Если раньше онлайн- и оффлайн-каналы зачастую конкурировали, то сегодня, согласно данным исследований, 49% российских потребителей совершают больше покупок, если ритейлер представлен в разных каналах. Ориентируясь на это, в 1-м полугодии 2014 года наша компания пересмотрела подход к представленности товарных категорий в разных каналах продаж».

В июле 2014 года с витрин магазинов ритейлера практически исчезли ноутбуки — это, впрочем, не значит, что компания отказалась от их продажи. Она перевела их сбыт в интернет-канал. В ассортименте традиционной розницы приоритет теперь отдается, прежде всего, компактной персональной электронике — смартфонам и планшетам. Более крупные устройства продаются онлайн. Это позволяет более эффективно использовать пространство торговых точек.

В то же время в магазинах установлены электронные каталоги, где представлен весь ассортимент интернет-магазина. Это позволяет клиенту выбрать товар любой категории, не представленный в физической рознице, моментально заказать его и получить в том же или любом другом магазине либо курьером. 

Место ноутбуков в розничной сети компании заняли, в первую очередь, планшетные компьютеры — одна из наиболее быстрорастущих категорий электроники. По итогам полугодия продажи планшетов в России увеличились на 37% в натуральном выражении и на 5% в денежном обороте. Отмечается, что вывод продаж ноутбуков в онлайн позволит «Связному» освободить порядка 20% полочного пространства в традиционной рознице, расширить ассортимент планшетных компьютеров в магазинах и повысить эффективность продаж.

Loewe One
Легендарные телевизоры по новой цене
Комментарии
15
Семён Поликарпов
Связному надо цены снижать на 50 % ноутбуки которые лежат годами.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Связной продает дорого, но за качество надо платить. У меня лично не было брака от Связного. А ноутбуки я покупаю в другом месте.
СсылкаПожаловаться
Boss
Прошло время ноутбуков, они только для работы нужны, народ же любит тупо в инете порыскать да контакт просмотреть. Причем слишком крутые девайсы для этого нафиг не нужны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 600руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru