Ведение открытого диалога участников ИКТ-отрасли о проблематике обеспечения качества связи в стране – путь к повышению эффективности взаимодействия между всеми участниками рынка для решения национальной задачи – обеспечения единого информационного пространства с высоким уровнем предоставления телекоммуникационных услуг.
По данным Роскомнадзора, за год общее количество жалоб на качество сотовой связи увеличилось в несколько раз. Из общего числа претензий к операторам они составляют больше половины обращений. Также отмечается значительное число нарушений правил использования радиочастотного спектра и требований к параметрам излучения радиоэлектронных средств (РЭС).
Регулятор предлагает усовершенствовать систему контроля качества услуг электросвязи, включая сотовую связь, интернет-передачу данных, проводную телефонию, не только систематически замеряя уровень сигнала, но реагируя на жалобы абонентов на несоответствие параметров качества заявленным требованиям. Операторы в свою очередь модернизируют технологическую платформу для обеспечения качества связи, инвестируют в новые клиентские сервисы.
Среди подтвержденных спикеров мероприятия: Иванов Олег, заместитель руководителя Роскомнадзора; Щелищ Петр, Представитель Союза Потребителей РФ; Мхитарян Юрий, генеральный директор НИИ экономики связи и информатики «Интерэкомс»; Горбатько Александр, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы; Митрофанов Дмитрий, заместитель генерального директора ФГУП «РЧЦ ЦФО»; Леонид Коник, главный редактор изданий COMNEWS; Александр Береснев, директор по развитию компании DMTel; Гурьянов Игорь, заместитель директора НТЦ Анализа ЭМС ФГУП НИИР; Архипов Сергей, заместитель директора по научно-техническому развитию ООО «ГИСвер Интегро» и др. эксперты делового сообщества.
Серебряным партнером мероприятия стала компания ООО «ГИСвер Интегро». Партнером сессии - компания DMTel.
Ключевые темы форума:
- Концепция контроля качества услуг связи в РФ.
- Методика оценки качества услуг подвижной связи.
- Итоги практической деятельности Роскомнадзора по контролю качества.
- Практика оценочных испытаний и показатели услуг сотовой связи в Москве
- Чего ждет от оператора и сотовой сети абонент?
- Как контролировать качество услуг провайдеров мобильного контента.
- Как добиться соответствия скорости ШПД, рекламируемой Интернет-провайдерами, реальным скоростям, доступным абоненту.
- Новшества в области измерения и контроля качества телекоммуникационных услуг.
- Технические аспекты измерения, контроля и обеспечения качества услуг в современных сетях связи.
В 2015 году дополнительная программа форума включает «Биржу деловых контактов» - специально организованную площадку для деловых переговоров.
Подробнее о мероприятии на официальном сайте: www.qos-telecom.ru
Дата и место проведения: 17 февраля, event-холл «ИнфоПространство» (Москва, 1-й Зачатьевский пер., 4).
Читайте также: