Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда не брать трубку. Раскрыты часы спамерских атак в России

«Лаборатория Касперского» подсчитала, в какое время пользователи чаще всего получают звонки от спамеров. По данным компании, каждый месяц от подобных нападок страдают 72% владельцев смартфонов.

Специалисты по информационной безопасности «Касперского» пришли к выводу, что пик активности спамеров приходится на интервал с 16 до 18 часов в четверг и пятницу. Самые распространенные виды телефонного спама — звонки с предложениями кредитов.

Больше всего (более 50% от всего спама) различные займы пытаются навязать жителям Челябинской, Нижегородской, Новосибирской, Саратовской и Свердловской областей. В других регионах доля подобного спама не опускается ниже трети.

Фото: Depositphotos

Также среди нежелательных называются звонки от коллекторов, реклама, предложения рискованных инвестиций. Наибольшая доля коллекторских звонков замечена в Краснодарском крае и Ростовской области — более 17%. Менее распространены телефонные социологические опросы, но, например, в Санкт-Петербурге с ними связан почти каждый десятый спам-звонок (9%).

По словам старшего системного аналитика «Касперского» Дмитрия Волгина, существует вероятность в 70%, что звонок с неизвестного номера окажется спамерским. Поэтому в компании решили разработать собственный определитель номера — Kaspersky Who Calls.

Программа для защиты от спама и мошенничества показывает владельца номера или связанную с ним компанию и категорию: «займы», «служба доставки» и т.д., а также уведомляет, были ли жалобы на спам с этого номера. По словам разработчиков, Kaspersky Who Calls не собирает личную информацию о пользователях.

Кто бы мог подумать 50 лет назад, что мошенники и реклама перетекут в телефоны? Посмотрите, как представляли нашу жизнь в СССР. Это правда невероятно:

Источник: Public Domain

Читайте также: 

Помогите своим друзьям бороться с телефонным спамом, нажав одну из кнопок ниже.
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
47
INESSA KIM
В ответ на комментарий от Мидори
Мидори
Мне обычно звонят в будни с 10 до 12-ти
СсылкаПожаловаться
и в обеденные часы)))
СсылкаПожаловаться
Ирина Шестова
В ответ на комментарий от Александр Грицаненко История переписки2
Александр Грицаненко
они за дозвон получают, им пофиг на вашу реакции.. надо кидать трубку
СсылкаПожаловаться
Да пусть получают. Жалко, что ли? Каждый зарабатывает, как может :)
СсылкаПожаловаться
юрий петрович
В ответ на комментарий от Евгений Дмитриев
Евгений Дмитриев
Я из этих спам-звонков делаю выгоду для себя. Они мне звонят, а я начинаю глумиться над ними, либо дурака врубаю, если не один нахожусь, то врубаю громкую связь, чтоб все в округе слышали мои издевательства над звонящим. И принципиально не укладу трубку) Короче поднимают они мне настроение, да и рассказать друзьям при встрече будет о чем. Поэтому на такие звонки я всегда отвечаю, чтоб и себе настроение поднять, и потянуть время для спамера, чтоб меньше на одного человека позвонил. В итоге практически всегда они спамер бросает трубку, невры не выдерживают. А вежливо отказываться, тем более "извините".... За что извиняться то? Звонит какой-то удод им начинает навязывать рекламу? Перед такими не извиняться вежливо надо, а прямым текстом посылать на три известных буквы его и всюю его родню. Если каждый начнет посылать поголовно, то и звонить не будут, а в своей базе поставят галочку "неадекват".
СсылкаПожаловаться
В принципе практически так же поступаю.Но чаще просто посылаю на х***
СсылкаПожаловаться
Робот Разумный
Продавцы гербалайф еще на телефоны с дисками спамили.
СсылкаПожаловаться
Мидори
Мне обычно звонят в будни с 10 до 12-ти
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриев
Я из этих спам-звонков делаю выгоду для себя. Они мне звонят, а я начинаю глумиться над ними, либо дурака врубаю, если не один нахожусь, то врубаю громкую связь, чтоб все в округе слышали мои издевательства над звонящим. И принципиально не укладу трубку) Короче поднимают они мне настроение, да и рассказать друзьям при встрече будет о чем. Поэтому на такие звонки я всегда отвечаю, чтоб и себе настроение поднять, и потянуть время для спамера, чтоб меньше на одного человека позвонил. В итоге практически всегда они спамер бросает трубку, невры не выдерживают. А вежливо отказываться, тем более "извините".... За что извиняться то? Звонит какой-то удод им начинает навязывать рекламу? Перед такими не извиняться вежливо надо, а прямым текстом посылать на три известных буквы его и всюю его родню. Если каждый начнет посылать поголовно, то и звонить не будут, а в своей базе поставят галочку "неадекват".
СсылкаПожаловаться
john_ches
В ответ на комментарий от Замалетдинов История переписки2
Замалетдинов
Наверняка с дипломом ВО. Просто никуда не взяли, видимо.)
СсылкаПожаловаться
Ну так это проблема образования а не людей. Я тоже с 8 годами и 2 красными дипломами работаю не по специальности.
СсылкаПожаловаться
john_ches
В ответ на комментарий от vers ver
vers ver
Больше всего интересно насколько надо опуститься что бы идти на такую тупую работу как оператор. Да еще и очернять свои биографию таким прошлым.
СсылкаПожаловаться
Ну первое - спам центры в регионах, где нет работы.
Второе - очернять что? А стоять за кассой не очернять прошлое?
СсылкаПожаловаться
john_ches
В ответ на комментарий от Шарифуллина Татьяна
Шарифуллина Татьяна
Меня научили общаться с банками относительно "возьмите кредит!!!!" Откуда у вас мой номер? - кто-то из ваших знакомых сообщил. Ок! Куда прийти за деньгами? - пауза. Я возвращать не буду. Как это? - Вот кто сообщил вам мой номер телефона, с того и спрашивайте. После долгой паузы: извините за беспокойство и -- кладут трубку.
СсылкаПожаловаться
Оч смешно. Но вопрос стоит в том , что вы ответите на следующие 1000 звонков. Можно вобще не отвечать а сразу в спам кидать.
СсылкаПожаловаться
Шарифуллина Татьяна
Меня научили общаться с банками относительно "возьмите кредит!!!!" Откуда у вас мой номер? - кто-то из ваших знакомых сообщил. Ок! Куда прийти за деньгами? - пауза. Я возвращать не буду. Как это? - Вот кто сообщил вам мой номер телефона, с того и спрашивайте. После долгой паузы: извините за беспокойство и -- кладут трубку.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от vers ver
vers ver
Больше всего интересно насколько надо опуститься что бы идти на такую тупую работу как оператор. Да еще и очернять свои биографию таким прошлым.
СсылкаПожаловаться
Наверняка с дипломом ВО. Просто никуда не взяли, видимо.)
СсылкаПожаловаться
vers ver
Больше всего интересно насколько надо опуститься что бы идти на такую тупую работу как оператор. Да еще и очернять свои биографию таким прошлым.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Андрей Николаевич
Андрей Николаевич
Поставил себе на телефон приложение "Не бери трубку" - отлично помогает.
Информация собирается от пользователей - сразу показывает характер подозрительных звонков, которые можно просто автоматически отклонять.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое, действительно работает!
СсылкаПожаловаться
470491881@vk
В ответ на комментарий от APToni
APToni
ФЗ 38 в помощь.
СсылкаПожаловаться
и чем же тебе помогает статья о рекламе? там ни слова о том что они не имеют права тебе названивать когда им заблагорассудится
СсылкаПожаловаться
APToni
ФЗ 38 в помощь.
СсылкаПожаловаться
Vadimius
В ответ на комментарий от Андрей Николаевич
Андрей Николаевич
Поставил себе на телефон приложение "Не бери трубку" - отлично помогает.
Информация собирается от пользователей - сразу показывает характер подозрительных звонков, которые можно просто автоматически отклонять.
СсылкаПожаловаться
Самое милое дело и не надо парится
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаевич
Поставил себе на телефон приложение "Не бери трубку" - отлично помогает.
Информация собирается от пользователей - сразу показывает характер подозрительных звонков, которые можно просто автоматически отклонять.
СсылкаПожаловаться
Артем Колесников
АЛЕКСАНДР СЕЛЯНКИН, накуя еще и нервы тратить. Отключаешь разговор и меню: "заблокировать". Номера не бесконечны. Ни одна уважающая себя компания или уважаемый человек не будет подключать себе потом "блокированный спамный" номер. Это мертвяки навечно.
СсылкаПожаловаться
Вася Форточкин
Но что интересно, и сотовые операторы на этом тоже зарабатывают. БиЛайн предлагает услугу по отсечке спамовых звонков всего за 3руб. в день.)))
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР СЕЛЯНКИН
Выслушиваю, а потом обкладываю трёхэтажными )(Yями. После второго звонка больше не звонят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас