Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Минобороны утвердило телефоны для российской армии. В списке есть «кирпич» от Nokia

Российским военнослужащим из соображений безопасности нельзя пользоваться современными смартфонами. Hi-Tech Mail.ru узнал об официальном списке устройств, которыми можно пользоваться в армии. Оказалось, что это максимально дешевые кнопочные телефоны.

Ранее Министерство обороны запретило смартфоны и телефоны с фотокамерами в воинских подразделениях и штабах. Солдаты (и не только они) часто делают снимки военных объектов и выкладывают их в интернет. Информационная безопасность армии, по мнению Минобороны, от этого серьезно страдает.

О разрешенных моделях телефонов рассказали в сети «НОУ-ХАУ». По словам представителя магазина, перечень одобрил Генеральный штаб Вооруженных сил РФ и в марте отправил в воинские части для ознакомления. Документ насчитывает 19 моделей. «Это самые простые модели мобильников, лишенные доступа в интернет, модулей навигации, камер, Wi-Fi и прочих наворотов», — говорят в сети.

Первый в списке рекомендованных для армии телефонов Alcatel OT-1009X, он стоит около 700 рублей.

Обычный кнопочный телефон без камеры, с мизерным объемом памяти 3 мегабайта. Этого едва хватит на СМС, которые будут основным средством общения военнослужащего, так как в интернет с этого устройства не выйдешь.

На втором месте Alcatel One Touch 1016D, чуть более навороченный — двухсимочный с памятью 32 МБ, стоимость около 750 рублей. Также Генштаб советует телефон Digma A105 за 500 рублей, с него тоже нельзя зайти в Сеть. Зато есть радио и фонарик.

В списке есть легендарная «неубиваемая» Nokia 3310. Причем недавняя реинкарнация «кирпича» не подойдет, разрешена только модель из 2000-х годов. Логично, ведь в новой версии есть камера, Wi-Fi и доступ в мобильный интернет.

Nokia 3310 в армии должна быть только аутентичная. / Фото – Wikimedia.

Полный список:

1. Alcatel OT-1009X                                                   12. Philips Xenium 9@9z            

2. Alcatel OT-1016D                                                   13. Samsung GT-E1080i

3. Alcatel OT-1020D                                                   14. Samsung GT-E1100T

4. Alcatel OT 208                                                        15. Samsung GT-E1200

5. Digma A105                                                            16. Samsung GT-E1200M

6. Nokia 105                                                                17. Samsung GT-E1272

7. Nokia 105 Dual Sim                                               18. Билайн А105

8. Nokia 105 (2017)                                                    19. Hummer H2

9. Nokia 105 Dual Sim (2017)

10. Nokia 1280

11. Nokia 3310 (2000-й год выпуска)

Посмотрим актуальные цены на эти модели:

Сравнение
 

Читайте также:

Расскажите друзьям, какие телефоны разрешили военным! Для этого нажмите кнопки соцсетей ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
161
Comrade Stig
В ответ на комментарий от Иван К.
Иван К.
Все правильно, безопасность нашей страны сейчас под большим вопросом и то как бесцеремонно выкладывают селфи с действующими офицерами, мало того, в открытый доступ, так там еще можно найти, когда и где был снимок, а значит он себя подставил и то, где служит, а спецы пендостана, спят и видят, что еще одну точку на карте нашли действующей части и это чела можно попробовать подставить и завербовать, за это в ссср, сразу в кгб, а потом от 5 лет и так далее!!!
СсылкаПожаловаться
Бред сивой кабылы, это сделано только для того, чтоб в инет не утекал тот бардак, что творится в армии.
СсылкаПожаловаться
Comrade Stig
у "19. Hummer H2" есть камера.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кривенков
Нокиа вот уже 15 лет работает исправно. Даже аккумулятор родной и хорошо держит заряд. Аппарат сделан на совесть.
СсылкаПожаловаться
avilmd
3310 (2000х) еще можно расценить как метательное оружие )))
СсылкаПожаловаться
Петр
Nokia 105 2017 года имеет камеру!
СсылкаПожаловаться
МИЗАНТРОП
вот всё старьё со всех рынках на ура уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Arsenev
В ответ на комментарий от АK
АK
Шёл 2018 год. В армии этой страны запрещено пользоваться современными средствами связи. Вэлком ту 90-е
СсылкаПожаловаться
Смартфон не средство связи.
СсылкаПожаловаться
Stels
В ответ на комментарий от Владимир П.
Владимир П.
проверочное слово-арефметика
СсылкаПожаловаться
Арифметика
Арифме́тика (др.-греч. ἀριθμητική; от ἀριθμός «число») — раздел математики, изучающий числа, их отношения и свойства. Предметом арифметики является понятие числа (натуральные, целые, рациональные, вещественнные...
СсылкаПожаловаться
Димитрий Н
В ответ на комментарий от Женек Ж История переписки5
Женек Ж
да хрен что не льзя не видят то можно пользовались и не че главное грамотно что б не спалится я 2 года пользовался и норм
СсылкаПожаловаться
Вот страну и прос рали, если нельзя, но очень хочется, то можно. Безнаказанность - бич нашего государства.
СсылкаПожаловаться
igor )))
В ответ на комментарий от Sensible Heart История переписки2
Sensible Heart
Вот и переноси, на граджанке лучше.
СсылкаПожаловаться
после такого ответа ты себя наверно считаешь себя на голову выше остальных
СсылкаПожаловаться
Александр Муратов
Какие все неженки стали! Ах, запретили пользоваться телефоном! В 70е, за три года, ни разу не звонил домой и ничего, жив до сих пор.
СсылкаПожаловаться
Женек Ж
В ответ на комментарий от Р История переписки4
Комментарий удален.Почему?
да хрен что не льзя не видят то можно пользовались и не че главное грамотно что б не спалится я 2 года пользовался и норм
СсылкаПожаловаться
Valera Zviagin
В ответ на комментарий от Р История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Офицеры да, знают в уставе только свои права и обязанности солдат.
Устав внутренней службы.
223. В распорядке дня воинской части должно быть предусмотрено время .... проведения прослушивания радио и просмотра телепередач, приема больных в медицинском пункте, а также время для личных потребностей военнослужащих (не менее двух часов), вечерней прогулки, вечерней поверки и не менее восьми часов для сна.
254. Члены семей военнослужащих и другие лица с разрешения командира полка могут посещать казарму, столовую, комнату боевой славы (истории) воинской части и другие помещения...
СсылкаПожаловаться
ДмСПб
В ответ на комментарий от Р История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Ну, что самое интересное, они умерли отнюдь не в зоне боевых действий...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Богданов
Ещё "во времена оные" американцы знали об объектах и нашей армии больше чем все жители и те кто служили...))) Это глупость просто, есть конечно секретные объекты, но там просто - сдаешь на входе,получаешь на выходе... ...а так ...маразм крепчал
СсылкаПожаловаться
Valera Zviagin
Дополнение к моему предыдущему комментарию. Свободой владения смартфонами и пользования интернетом в личное время срочники имеют в своем жилище - казарме. Это конституционное право. В боксах военной техники или в штабе части такой свободы нет, это не жилище в правовом смысле.
СсылкаПожаловаться
Valera Zviagin
Заметили подмену от Миниобороны? Минобороны запретило смартфоны на работе, на что имеет право, а у срочников в отличии от офицеров и контрактников запретило смартфоны и интернет вообще, значит и в личной жизни на что Минобороны права уже не имеет. У срочников есть личное время, свободное от службы, то есть от работы в МО РФ, по закону 58ФЗ и 53ФЗ срочник федеральный государственный служащий. У срочников есть жилище и личное время в которое работодатель не имеет никаких прав указывать на свободу владения смартфонами и пользования интернетом. Этого времени немного, два часа по распорядку дня после ужина, но оно есть.
Также следует обратить внимание, что Миниобороны превысило свои полномочия и лишив срочников смартфонов лишило срочников интернета и следовательно лишило доступа к сайту госуслуги и по сути лишило гражданства. Свободы гражданина могут ограничиваться только федеральными законами, Минобороны таких полномочий не имеет, приказ незаконен и исполняться не должен.
СсылкаПожаловаться
Федор
В ответ на комментарий от Р История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Армии нужны как раз потому что есть идиоты готовые там дохнуть во имя интересов элит. И да, большинство из них глупо и необразовано (поэтому, собственно они там и оказываются, а элиты этим пользуются).
СсылкаПожаловаться
Федор
В ответ на комментарий от Р История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Вся ваша военная "наука" сводится к тому "как убить кучу невинных людей чтобы положить в карман побольше бабла". Если бы у людей были мозги - им эти ваши армии были бы нафиг не нужны. Ну будьте патриотом, сдохните за Дерипаску по всем правилам "военной науки", ему как раз бабла не хватает.
СсылкаПожаловаться
ОКВР ФГКУ 26 отряд ФПС по РБ
Ну теперь-то уж точно заживем! Как тебе такое, Илон Маск?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас