Темпы продаж Samsung Galaxy S9 назвали одними из самых низких в истории компании

Похоже, что производитель из Южной Кореи столкнулся с теми же самыми проблемами, что и Apple, а именно: владельцы смартфонов не слишком-то торопятся менять свои устройства на новые, и делают это гораздо реже, чем в прошлые годы. Эта динамика, вероятно, может быть связана с несколькими основными факторами.

Во-первых, современные смартфоны обладают существенным запасом мощности, которого хватает на годы вперед. Во-вторых, производителям стало все труднее предлагать пользователю что-то действительно новое. Ну, а в третьих, стоимость флагманов в этом году существенно выросла. Рынок оказался к этому не готов.

Так или иначе, сегодня продажи Galaxy S9 в Южной Корее, наконец, преодолели порог в 1 миллион — это случилось примерно через два месяца после запуска флагмана 16 марта. «Девятке» потребовалось куда больше времени, чтобы достичь этой отметки, чем прошлогоднему Galaxy S8. Ему понадобилось всего 37 дней, чтобы достичь этой цифры, Galaxy S2 2011 года — 40 дней, что делает темпы продаж Galaxy S9 одними из самых низких в истории компании.

За пределами Южной Кореи Galaxy S9 продается неплохо и даже немного опережает продажи S8. Тем не менее, продажи S9 далеки от результатов последних нескольких лет. Впрочем, здесь нет вины Samsung, поскольку индустрия смартфонов в целом переживает небольшую стагнацию.

Если у вас уже есть смартфон Samsung — поделитесь отзывом, чтобы помочь другим пользователям определиться с выбором.

Автор: Григорий Матюхин