Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Tencent и JD.com создают «модного» конкурента площадкам Alibaba

Tencent, интернет-гигант, ставший недавно первой в Азии компанией с оборотом $500 млрд, продолжает наращивать инвестиции, купив за $604 млн долю в китайском онлайн-ритейлере Vipshop, который известнен сейчас как онлайн-дистрибьютор скидок для брендов с особым акцентом на моду.

Вторым партнером по сделке выступает сервис JD.com, который инвестирует в Vipshop 259 миллионов долларов. Таким образом, общая сумма сделки составит 863 миллионов долларов, а площадки Alibaba окажутся под ударом нового мощного конкурента. Alibaba является сегодня самой крупной компанией в области интернет-продаж в Китае, и в этом году она показала невероятные финансовые успехи.

Tencent уже инвестировала в JD.com, ближайшего прямого конкурента Alibaba, в 2014 году. Теперь компания поможет Vipshop разместиться в Weixin — китайской версии своего популярного приложения WeChat, а JD.com предоставит площадке размещение на своей главной странице и мобильном магазине в Weixin.

В целом следует сказать, что Tencent ведет весьма активную инвестиционную политику: компания уже вложилась в Tesla, Snapchat и Spotify и ряд других. Кроме того, в ее портфеле есть летающие такси, лунные дроны и промышленное освоение астероидов.

Читайте также: Летающее такси Lilium привлекло 90 миллионов долларов инвестиций и AliExpress попросил покупателей из РФ оперативно присылать ИНН

Поделитесь с друзьями новостью о том, что Tencent и JD.com создают конкурента Alibaba, для этого нажмите на одну из кнопок ниже
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
18
Брахмапудра Ляндифундрия
бан?)
СсылкаПожаловаться
Брахмапудра Ляндифундрия
В ответ на комментарий от Sergey История переписки
Sergey
Что и требовалось доказать. ) Я вот не тороплюсь обычно. Заказываю через "бесплатные" доставки. Обычно это от двух недель, до месяца. Дёшево и сердито. )
СсылкаПожаловаться
Полон раскаяния за причинённые неудобство.
СсылкаПожаловаться
Sergey
В ответ на комментарий от Брахмапудра Ляндифундрия История переписки
Брахмапудра Ляндифундрия
Понятно, мы через DNS заказали, не почтой.
СсылкаПожаловаться
Что и требовалось доказать. ) Я вот не тороплюсь обычно. Заказываю через "бесплатные" доставки. Обычно это от двух недель, до месяца. Дёшево и сердито. )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru