Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: The Verge

Осторожно: первое в мире смертельное ДТП с автопилотом

В городе Вилистон (штат Флорида, США) зафиксирован первый случай ДТП с летальным исходом, в которое попал автомобиль, управляемый автопилотом. Tesla Model S пытался проехать под трейлером с высоким дорожным просветом, который двигался по шоссе, и это закончилось фатально, сообщает The Verge.

Подробности аварии

45-летний Джошуа Браун, погибший в ДТП 7 мая, находился на водительском сиденье. По информации Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), авто с включенным автопилотом двигалось по шоссе.

Перпендикулярно Tesla Model S ехал трейлер с прицепом

Из-за ярко освещенного неба ни автопилот, ни водитель не заметили белый борт прицепа, который сливался с окружающим пространством. В результате автомобиль заехал под прицеп, когда тот продолжал движение. Удар пришелся на лобовое стекло.

Ответственность производителя

Tesla не пыталась скрыть случай ДТП с летальным исходом – напротив, компания сама передала материалы в NHTSA. Производитель утверждает, что если бы удар пришелся на капот, то системы безопасности смогли спасти жизнь владельца Model S.

Отмечается, что для реализации автопилота в авто используются камеры в верхней части лобового стекла, радар в передней части капота, ультразвуковые датчики в переднем и заднем бампере. Система обеспечивает 360-градусный обзор.

По статистике, смертельные ДТП в США случаются каждый 151 млн км, в мире – каждые 97 млн км по всему миру

Tesla Model S с автопилотом проехали более 209 млн км, и это первый летальный исход в ДТП. Автопилот находится в стадии бета-версии и по умолчанию отключен. Производитель подчеркивает, что пока система не является полноценной заменой ручному управлению, поэтому ответственность за все действия авто несет водитель.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
14
Нина Тимофеева
Радар-то есть, написано же. И управление к камерам и радару подключено.
СсылкаПожаловаться
михаил Гурьев
я еще начинал водить когда у нас колеи были ,вот была лафа за 60 км ездили в командировку два дня ,у всех были авто пилоты и круиз контроль ,включил первую передачу ,кирпич на газ и можешь винца попить гаишников ведь не было,еще и командировочные платили ,а потом настроили дорог 60 км за час доедешь не какой романтики ,и кирпич на газ тоже не прокатит
СсылкаПожаловаться
Кирилл Курилин
Водитель испытатель для этого и нужен, что бы брать на себя определенные риски, а в системе просто не доработана система анти бликов, радар увидел свободное пространство под трейлером, а камера не дала стоп так как тоже подумала что там чисто. На любом автомобиле может отказать электроника, что приведет к смерти водителя, у Тесла показатель смертности очень низкий, доработают проблему и снова будут впереди планеты всей, а мы будем на тазах ездить на автопилоте (бухие).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru