Подробности аварии
45-летний Джошуа Браун, погибший в ДТП 7 мая, находился на водительском сиденье. По информации Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), авто с включенным автопилотом двигалось по шоссе.
Из-за ярко освещенного неба ни автопилот, ни водитель не заметили белый борт прицепа, который сливался с окружающим пространством. В результате автомобиль заехал под прицеп, когда тот продолжал движение. Удар пришелся на лобовое стекло.
Ответственность производителя
Tesla не пыталась скрыть случай ДТП с летальным исходом – напротив, компания сама передала материалы в NHTSA. Производитель утверждает, что если бы удар пришелся на капот, то системы безопасности смогли спасти жизнь владельца Model S.
Отмечается, что для реализации автопилота в авто используются камеры в верхней части лобового стекла, радар в передней части капота, ультразвуковые датчики в переднем и заднем бампере. Система обеспечивает 360-градусный обзор.
Tesla Model S с автопилотом проехали более 209 млн км, и это первый летальный исход в ДТП. Автопилот находится в стадии бета-версии и по умолчанию отключен. Производитель подчеркивает, что пока система не является полноценной заменой ручному управлению, поэтому ответственность за все действия авто несет водитель.