Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 мая 2015, Источник: PHYS

Tesla представила аккумулятор для дома

Tesla Motors решила заняться не только выпуском электромобилей. На конференции в Хортоне, штат Калифорния, СЕО компании Элон Маск (Elon Musk) представил новый продукт – аккумулятор для дома. По мнению экспертов, разработка способна изменить положение вещей на рынке, так как за счет установки значительного количества солнечных панелей, от которых, собственно, и будет питаться аккумулятор, владельцы домов и офисов смогут отказаться от услуг поставщиков электроэнергии.

Генеральный директор Tesla Motors планирует вложить десятки миллионов долларов в изготовление крупных солнечных панелей, соединенных с батареями в домах и на бизнес-объектах. Это позволит отказаться от значительного количества предприятий, занимающихся производством «грязной» энергии, а значит, обеспечить снижение негативного воздействия мировой промышленности на атмосферу.

Маск преследует достаточно амбициозную цель – фундаментально изменить способ, которым мир использует энергию. Новый продукт компании получил название Powerwall; продавать его планируется, в первую очередь, крупным компаниям, которые стремятся к ведению бизнеса с минимальным ущербом для окружающей среды. Список партнеров Tesla Motors в проекте Powerwall включает, в частности, SolarCity, завод по получению солнечной энергии, запущенный двоюродными братьями Маска Линдоном и Питером Райвами (Lyndon and Peter Rive).

Электромобиль Tesla сегодня стоит около 70 000 долларов США, но система домашних аккумуляторов обойдется значительно дешевле. Маск озвучил цену в пределах 3000-3500 долларов (в зависимости от емкости аккумулятора). Эксперты уже отмечают, что, возможно, высокая стоимость станет основной причиной медленного распространения устройства на рынке, и покупатели не захотят тратить тысячи долларов на продукт, обладающий ограниченными возможностями использования.

Петер Райв признается, что не верит в интерес к аккумуляторам Tesla со стороны широкой аудитории. Однако он также не сомневается, что продукт будет востребован и что количество таких аккумуляторов в домах ежегодно будет увеличиваться. Компания ожидает продать порядка 2 миллиардов батарейных блоков по всему миру – сегодня, к слову, на дорогах насчитывается примерно такое же количество автомобилей. Tesla Motors планирует летом 2015 года поставить первые аккумуляторные комплекты на рынок США, а через год – вывести продукт на международный рынок.

Сегодня основное назначение подобных аккумуляторов – резервное питание на случай отключения от централизованного электроснабжения. В частности, Дэвид Каннингем (David Cunningham), инженер аэрокосмической сферы из Фостер-Сити, штат Калифорния, установил батарею и солнечные панели в рамках пилотной программы, запущенной Калифорнийской комиссией по коммунальным предприятиям. Фото прототипа батареи, которая обеспечивает энергией его дома, Каннингем показал 20 апреля. Он успешно использовал систему в течение полугода и отмечает, что от хоть батареи недостаточно для обеспечения энергией всей техники в доме, она подходит для питания осветительной системы, системы охлаждения, холодильников и других устройств, имеющих критическое значение для комфорта и безопасности.

Tesla Motors уже строит завод в штате Невада, который может быть запущен в 2017 году. Пока же производитель исследует рынок и пытается определить количество потенциальных покупателей, в первую очередь компании, которым могут быть интересны подобные системы.

Читайте также:

Технологичный прорыв: топливо будущего на подходе

Электрический спорткар в один мегаватт из Латвии

Tesla откроет эру «беспилотных» автомобилей уже в июне

Комментарии
23
Vladimir
Какой водород? это не свинцовые аккумуляторы, а литиевые - те же что и в ноутбуках. Прорыв в том, что это позволяет практически использовать солнечную энергию, которая по себестоимости уже сейчас почти равна обычной. А через какое-то время будет и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Victor Proudkiy
Без обид, ничего нового там нет. Контроль температуры необходимость безопасности а не фича, при повышении температуры возможно возгорание водорода, выделяемого аккумулятором. "Новые" графеновые аккумуляторы испанцев, корейцев и японцев используют ту же химию что и обычные. Так что до прорыва очень далеко. Не меняя принципов нельзя сделать прорыв. Любые "прибамбасы" это только улучшение заведомо не верного направления в науке и технике. :) Как ракетостроение, например. Глупо и не рентабельно, в смысле познания окружающего мира. Паровоз был лучше :)
СсылкаПожаловаться
Ilya Voronoff
они же там много новых фишек придумали, когда приспосабливали литиевые аккумуляторы для своих электромобилей. Контроль нагрева каждой ячейки и т.п. Так что тут не только маркетинг. Батарея с низким саморазрядом, большой емкостью и ресурсом - будет хорошей заменой кислотным аккумуляторам, применяемым сейчас для таких систем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 7 32GB
от44 390руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 770руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от33 980руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 910руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от38 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 060руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru