Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 мая 2015, Источник: PHYS

Tesla представила аккумулятор для дома

Tesla Motors решила заняться не только выпуском электромобилей. На конференции в Хортоне, штат Калифорния, СЕО компании Элон Маск (Elon Musk) представил новый продукт – аккумулятор для дома. По мнению экспертов, разработка способна изменить положение вещей на рынке, так как за счет установки значительного количества солнечных панелей, от которых, собственно, и будет питаться аккумулятор, владельцы домов и офисов смогут отказаться от услуг поставщиков электроэнергии.

Генеральный директор Tesla Motors планирует вложить десятки миллионов долларов в изготовление крупных солнечных панелей, соединенных с батареями в домах и на бизнес-объектах. Это позволит отказаться от значительного количества предприятий, занимающихся производством «грязной» энергии, а значит, обеспечить снижение негативного воздействия мировой промышленности на атмосферу.

Маск преследует достаточно амбициозную цель – фундаментально изменить способ, которым мир использует энергию. Новый продукт компании получил название Powerwall; продавать его планируется, в первую очередь, крупным компаниям, которые стремятся к ведению бизнеса с минимальным ущербом для окружающей среды. Список партнеров Tesla Motors в проекте Powerwall включает, в частности, SolarCity, завод по получению солнечной энергии, запущенный двоюродными братьями Маска Линдоном и Питером Райвами (Lyndon and Peter Rive).

Электромобиль Tesla сегодня стоит около 70 000 долларов США, но система домашних аккумуляторов обойдется значительно дешевле. Маск озвучил цену в пределах 3000-3500 долларов (в зависимости от емкости аккумулятора). Эксперты уже отмечают, что, возможно, высокая стоимость станет основной причиной медленного распространения устройства на рынке, и покупатели не захотят тратить тысячи долларов на продукт, обладающий ограниченными возможностями использования.

Петер Райв признается, что не верит в интерес к аккумуляторам Tesla со стороны широкой аудитории. Однако он также не сомневается, что продукт будет востребован и что количество таких аккумуляторов в домах ежегодно будет увеличиваться. Компания ожидает продать порядка 2 миллиардов батарейных блоков по всему миру – сегодня, к слову, на дорогах насчитывается примерно такое же количество автомобилей. Tesla Motors планирует летом 2015 года поставить первые аккумуляторные комплекты на рынок США, а через год – вывести продукт на международный рынок.

Сегодня основное назначение подобных аккумуляторов – резервное питание на случай отключения от централизованного электроснабжения. В частности, Дэвид Каннингем (David Cunningham), инженер аэрокосмической сферы из Фостер-Сити, штат Калифорния, установил батарею и солнечные панели в рамках пилотной программы, запущенной Калифорнийской комиссией по коммунальным предприятиям. Фото прототипа батареи, которая обеспечивает энергией его дома, Каннингем показал 20 апреля. Он успешно использовал систему в течение полугода и отмечает, что от хоть батареи недостаточно для обеспечения энергией всей техники в доме, она подходит для питания осветительной системы, системы охлаждения, холодильников и других устройств, имеющих критическое значение для комфорта и безопасности.

Tesla Motors уже строит завод в штате Невада, который может быть запущен в 2017 году. Пока же производитель исследует рынок и пытается определить количество потенциальных покупателей, в первую очередь компании, которым могут быть интересны подобные системы.

Читайте также:

Технологичный прорыв: топливо будущего на подходе

Электрический спорткар в один мегаватт из Латвии

Tesla откроет эру «беспилотных» автомобилей уже в июне

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
23
Vladimir
Какой водород? это не свинцовые аккумуляторы, а литиевые - те же что и в ноутбуках. Прорыв в том, что это позволяет практически использовать солнечную энергию, которая по себестоимости уже сейчас почти равна обычной. А через какое-то время будет и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Victor Proudkiy
Без обид, ничего нового там нет. Контроль температуры необходимость безопасности а не фича, при повышении температуры возможно возгорание водорода, выделяемого аккумулятором. "Новые" графеновые аккумуляторы испанцев, корейцев и японцев используют ту же химию что и обычные. Так что до прорыва очень далеко. Не меняя принципов нельзя сделать прорыв. Любые "прибамбасы" это только улучшение заведомо не верного направления в науке и технике. :) Как ракетостроение, например. Глупо и не рентабельно, в смысле познания окружающего мира. Паровоз был лучше :)
СсылкаПожаловаться
Ilya Voronoff
они же там много новых фишек придумали, когда приспосабливали литиевые аккумуляторы для своих электромобилей. Контроль нагрева каждой ячейки и т.п. Так что тут не только маркетинг. Батарея с низким саморазрядом, большой емкостью и ресурсом - будет хорошей заменой кислотным аккумуляторам, применяемым сейчас для таких систем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru