Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 февраля 2015, Источник: ArsTechnica

«Тетрис» придет в виртуальную реальность

В рамках конференции DICE в Лас-Вегасе, создатель легендарного «Тетриса» Алексей Пажитнов рассказал о трудностях, с которыми пришлось столкнуться при распространении игры как в Советском Союзе, так и в других странах. Также, он и его главный партнер затронули тему видения будущего развития популярной головоломки, которая, по его мнению, должна прийти в виртуальную реальность.

Как рассказывают сами Пажитнов и Хенк Роджерс (Henk Rogers) — партнеры и владельцы прав, — о «Тетрисе» в виртуальной реальности они мечтали еще с 90-х годов, но только с рассветом Oculus Rift они готовы серьезно начать экспериментировать над созданием адаптированной версии головоломки. 

В настоящее время, речь идет о базовой адаптации, но не переосмыслении проекта: «Я не хотел бы видеть каких-то кардинальных отличий». Причиной такого отношения Роджерс называет отсутствие зрелости в самом процессе игры пользователями. По его мнению, интерес к игре пропадает на том моменте, когда человек получает не то, что ожидает увидеть изначально, потому и серьезные изменения могут негативно сказаться на детище Пажитнова.

К сожалению, ни сроков, ни каких-либо дополнительных деталей о будущем «Тетриса» в виртуальной реальности партнеры не озвучивали.

Прототип «Тетриса»

Вспоминая знакомство с Роджерсом, Пажитнов отметил его талант гейм-дизайнера и знание рынка, которые помогли автору обеспечить своей игре узнаваемость и ограничить нелицензированные адаптации. Пажитнов и Роджерс работают в одной компании вместе по сей день.

Наибольшим разочарованием в истории развития классической игры партнеры назвали появление сенсорных экранов и необходимость адаптации «Тетриса» под современные условия. В актуальных версиях появились новые возможности, например, система «нажми, чтобы автоматически разместить» — это противоречит первоначальной концепции игры, говорит Роджерс: «[В классических версиях] люди делают ошибки, которые побуждают в них желание играть в «Тетрис» еще больше. Когда компьютер ошибается — у меня нет права выбора, — то это другой вид разочарования».

 

В ходе конференции Алексей Пажитнов также отметил, что даже по прошествии не одного десятка лет, его любимыми играми остаются головоломки, в том числе и на мобильных гаджетах. Любимой же версией своего самого известного проекта он называет «Tetris Zone» — версии для настольных компьютеров, которая вышла еще в 2007 году.

Комментарии
9
mIkAmIkA
Наилучшая игрушка для толчка)
СсылкаПожаловаться
Andruxa
Да тетрис как и кубик рубик игры которые наверно никогда не могут надоесть
СсылкаПожаловаться
Romka
самый лучший тетрис кнопочный, страя добрая советская игрушка, классика жанра, и никакие новые технологии не заменят этого чувства)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от36 330руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от44 300руб.
Apple iPhone SE 64GB
от30 490руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 031руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru