Панамские ямы «научились» писать в Twitter

Рекламное агентство P4 Ogilvy & Mather реализовало в Панаме необычную кампанию. Чтобы чиновники обратили внимание на ужасное состояние дорог страны, в выбоины поместили специальные устройства. Когда автомобиль, проезжая по трассе, нажимает колесами на гаджет, оно автоматически отправляет твит в аккаунт Департамента общественных работ. 

В качестве заказчика кампании рекламное агентство указало телеканал Panama TV. Журналисты компании заявляли, что зрители канала называют именно дорожные выбоины называют главной проблемой, с которой сталкиваются в своей жизни.

Кампания достигла своей цели: так, 1 июня на Panama TV выступил министр общественных работ Хорхе Луис Кияно (Jorge Luis Quijano), который заявил, что основная причина плохого состояния дорог – небрежность, допущенная при проведении работ, а также провал переговоров о выделении средств на ремонт. О том, как министерство будет решать проблему, чиновник ничего не сказал.

К содержанию сообщений в агентстве подошли творчески:

«Здесь были стоматологи, архитекторы, студенты, учителя, но вас тут нет. Где же Департамент общественных работ?»

«Весь день я горю на солнце. Асфальт может стать моим солнцезащитным кремом?»

«Неужели вы не понимаете моего дискомфорта? Или вы передвигаетесь на самолетах и вертолетах?»

«Мой товарищ отмечает 50-летие с момента, как не может отремонтировать свой грузовик, о чем он сказал мне. Бедные люди»

В связи с инициативой P4 Ogilvy & Mather возникает закономерный вопрос: а не захочет ли российское подразделение агентства провести аналогичную кампанию в России?

Читайте также: