На Таймс Сквер появилась самая масштабная реклама Android

Если вы когда-нибудь были на Таймс Сквер в Нью-Йорке, то знаете, что недостатка в рекламных щитах там нет. Но, тем не менее, недавно там появился новый биллборд, который стал самым большим в мире. Он занимает целый квартал, а первой компанией, которая получила возможность разместить на нем свою рекламу, стала Google.

Биллборд расположен между 45 и 46 улицами в районе Бродвея, а Google, как сообщается, заплатила около 2,5 миллионов долларов за четырехнедельное размещение рекламы своих продуктов – операционной системы Android, а позднее Chrome и Nexus. Часть своего времени Google разрешит использовать некоммерческим организациям, например, занимающимся благотворительностью или Фонду охраны дикой природы (WWF).

Рекламный щит представляет интерес еще и тем, что Google разработала интерактивную игру, в которую сможет поиграть любой, у кого есть смартфон на Android. Пользователям предлагается создать персонажа с помощью веб-сайта Androidify или приложения, а потом «поиграть» с мячом или «поплавать», стоя перед биллбордом. Игроки управляют своими персонажами по принципу, который похож на отслеживание движений в Xbox Kinect.