Россиян привлекут на выборы с помощью мемов и селфи

Центризбирком начал подготовку к грядущим в следующем году президентским выборам. Структура разрабатывает различные активности, направленные на повышение мотивации избирателей, среди «мотивирующих» площадок будет Интернет и социальные сети. Однако кампания в целом получается довольно консервативной, хотя в ней и планируется использование мемов и селфи.

Селфи...

Планируемая работа в социальных сетях будет включать в себя целый комплекс мероприятий - от мониторинга и реагирования на «негатив» до флешмобов, предлагающих «добежать до выборов» или сделать селфи на избирательном участке. Самые удачные селфи разработчики программы планируют поощрять грамотами ЦИК. Очевидно, это такой аналог лайка.

...и мемы на госслужбе

Для агитации в соцсетях в ЦИКе предлагают использовать мемы – картинки, персонажей и актуальные события. В качестве примера приводится известная история, о том, что известный телеведущий Андрей Малахов покинул передачу «Все говорят». «Куда ушел Малахов? На выборы» - такой мем предлагают запустить в соцсетях авторы программы, пишут «Ведомости».

Пока сложно сказать, насколько правильно в ЦИК понимают концепцию мемов, а также особенности работы с аудиторией в сети. Впрочем, одно то, что на государственном уровне стали рассматривать такую аудиторию всерьез говорит о том, что страна пытается идти в ногу с временем.