Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: N + 1

Российские конструкторы создадут турбореактивный беспилотник

Министерство обороны России заказало казанскому Опытно-конструкторскому бюро имени Симонова разработку аванпроекта турбореактивного беспилотного летательного аппарата. Как сообщает РИА Новости, новый аппарат будет относиться к беспилотникам тяжелого класса массой около четырех-пяти тонн.

Назначение перспективного беспилотного аппарата не раскрывается. Обычно тяжелые беспилотные летательные аппараты используются в качестве ударных. Такие аппараты также можно применять в качестве «летающих танкеров» для дозаправки самолетов в воздухе, а также в качестве стратегических разведчиков — носителей тяжелых оптических систем наблюдения.

БПЛА ТУ-143 «РЕЙС». Фото: rostec.ru

По словам источника РИА Новости в оборонно-промышленном комплексе, перспективный аппарат будет выполнять полеты на скорости от 750 до 950 километров в час. Другие подробности о перспективном беспилотнике не раскрываются. В конкурсе на его проектирование также участвовали Опытно-конструкторское бюро имени Яковлева, Конструкторское бюро имени Туполева и группа компаний «Кронштадт».

В июле текущего года на форуме paralay.iboards.ru была опубликована фотография тяжелого российского ударного беспилотника, разработка которого ведется по проекту «Охотник-Б» компанией «Сухой». Степень готовности первого образца аппарата по фотографии, вырезанной из презентации Министерства обороны России, определить сложно.

Какие-либо техническое подробности о перспективном беспилотнике не раскрываются. Известно только, что в «Охотнике-Б» планируется использовать технологии перспективного тяжелого истребителя Т-50 (ПАК ФА). Ожидается, что летные испытания нового аппарата начнутся уже в 2018 году, а в 2020 году он поступит на вооружение.

«Охотник-Б» разрабатывается по схеме «летающее крыло» с трехстоечным шасси. По аналогичной схеме в 1990-х годах создавался беспилотник «Скат» российской самолетостроительной корпорации «МиГ»; возможно, что некоторые наработки этого проекта используются в «Охотнике-Б».

Василий Сычёв.

Читайте также: Полный провал: почему в России не полетит первый пассажирский дрон и «Русский Халк»: читатели британских СМИ оценили новый российский дрон

Поделитесь с друзьями новостью о том, что российские конструкторы создадут турбореактивный беспилотник, для этого нажмите на одну из кнопок ниже
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
36
Axelens
В ответ на комментарий от Гусев Витя История переписки2
Гусев Витя
Для такой страны как Россия, наличие своей гражданской развитой авиации, это очень важное стратегическое направление.
Я никак не могу взять в толк, почему первым делом Путин не привёл в порядок эту отрасль и не бросил на её восстановление и скорейшую модернизацию все те триллионы, которые зарыты в Олимпиады, Универсиады, Чемпионаты МИра, и вообще во все эти идиотские и не стратегически важные для страны проекты.
С начала 2000-х полились огромные нефтяные реки денег, так вот почему наш гражданский авиапром в такой глухой заднице? С военным ладно, там Советские ученые и конструкторы постарались так,, что еще 30 разработки будут актуальны, а вот с гражданской авиацией почему такая задница?
СсылкаПожаловаться
ты походу тупой школьник, пупкин не для развития, он комерс, армию для себя он слепил, а кто там куда полетит ему наст расть)))
СсылкаПожаловаться
Тамерлан Балаев
В ответ на комментарий от Гусев Витя История переписки2
Гусев Витя
Для такой страны как Россия, наличие своей гражданской развитой авиации, это очень важное стратегическое направление.
Я никак не могу взять в толк, почему первым делом Путин не привёл в порядок эту отрасль и не бросил на её восстановление и скорейшую модернизацию все те триллионы, которые зарыты в Олимпиады, Универсиады, Чемпионаты МИра, и вообще во все эти идиотские и не стратегически важные для страны проекты.
С начала 2000-х полились огромные нефтяные реки денег, так вот почему наш гражданский авиапром в такой глухой заднице? С военным ладно, там Советские ученые и конструкторы постарались так,, что еще 30 разработки будут актуальны, а вот с гражданской авиацией почему такая задница?
СсылкаПожаловаться
А какую отрасль за 18 лет он привёл в порядок?
СсылкаПожаловаться
Турист
В ответ на комментарий от Oleg Sosedko История переписки4
Oleg Sosedko
дядя ты дурак?
СсылкаПожаловаться
Маразм? Я с тобой в дебаты не вступал! Придурок старый!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru