Телевизоры уходят в прошлое

Согласно исследованию компании Nielsen, впервые за последние 20 лет в США зафиксировано сокращение числа домов, в которых есть телевизоры. Аналитики отметили, что телеприемники есть у 96,7% американцев, тогда как ранее этот показатель достигал отметки 99%.

Ранее снижение интереса к телевизорам в США было зафиксировано в начале 90-ых годов. Однако в прошлый раз это было вызвано рецессией. Согласно отчету Nielsen сокращение спроса на телевизоры сегодня вызвано бедностью и Интернетом.

Часть американцев попросту не могут позволить себе новый телевизор с поддержкой цифрового вещания, которое используется в США с 2009 года. Более того, в отдаленных сельских районах сигнал в «цифре» не принимается. В этом случае выходом является покупка спутниковой антенны, которая также является удовольствием не из дешевых. Еще группа потребителей не включает телевизор, поскольку смотрят фильмы и телепередачи через Интернет.