Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты
, Источник: Lenta.Ru

У США появился «летающий авианосец»

На последних испытаниях самолет ВВС начал перевозить военные беспилотники.

Военно-транспортный самолет C-130 Hercules, с которого будет производиться развертывание беспилотников X-61A, создаваемых в рамках программы Gremlins («Гремлины»), фактически является «летающим авианосцем», пишет Popular Mechanics.

Фото: AF.mil

Таким образом издание прокомментировало испытания, проведенные в ноябре 2019 года недалеко от города Солт-Лейк-Сити (штат Юта), в ходе которых X-61A, запущенный с C-130 Hercules, находился в воздухе 101 минуту.

В мае 2018 года Управление перспективных исследовательских проектов министерства обороны США опубликовало в YouTube ролик, в котором подробно показано развертывание в рамках программы Gremlins небольших летательных аппаратов.

Gremlins предусматривает создание системы запуска и управления работой роя небольших и дешевых многоразовых беспилотников, каждый из которых сможет пролететь до 1000 километров и будет оснащен турбореактивным двигателем и передатчиком мощностью от 700 до 1000 ватт.

Применение технологий, разрабатываемых в рамках Gremlins, можно увидеть в ролике исследовательской лаборатории Военно-воздушных сил США, где показана возможная техника американского авиаудара по вражеским позициям. Согласно Пентагону, такие приемы будут использоваться в конфликтах к 2030 году.

Смотрите больше примеров современного оружия разных стран в нашей галерее:

Это тоже интересно: 

Во время загрузки произошла ошибка.
Поделитесь этой новостью с друзьями, нажав одну из кнопок ниже.
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
105
Рома А.
В ответ на комментарий от сергей скакун История переписки2
сергей скакун
Чего ещё ни разу в боевых условиях не случилось....
СсылкаПожаловаться
не ужели не понятно, повода не дают нам... Дайте повод!
СсылкаПожаловаться
George Charalampidis
В ответ на комментарий от Константин Лапин История переписки6
Константин Лапин
15 потерь на 741 вылет это 2%. Мировой рекорд. А если учесть что это Б-52, который с Луны видно в обычный бинокль...
СсылкаПожаловаться
Статистика - вещь хитрая. Если учесть, что врут обе стороны, то потерь должно быть больше 15, но меньше 30.
Потом, операция Лайдекер была тщательно спланирована с применением контр-мер в виде постановщиков помех, к которым СССР пока не был готов, но через несколько месяцев модернизировал свои ракеты, да и комманды ПВО стали работать грамотнее.
Потерю 15 дорогущих и возможно важнейших самолётов на геополитической арене в ходе одной операции можно назвать победой, но это Пиррова победа. Слишком дорого.
Рекорд разве не F-117 должен принадлежать? Один сбитый самолёт на сотни вылетов. Там меньше 1% получается.
Кстати, в догонку по поводу "представленных обломков". Вы же должны понимать, что подбитый и уже обречённый самолёт может ещё достаточно долго лететь, чтобы вылететь за вражескую территорию. Сколько самолётов Авиации ВМФ и морпехов попадало в море. Какие уж тут обломки. Фантом, надо отдать ему должное, оказался чертовски живучим самолётом. Возвращался с тяжелейшими повреждениями, после чего его списывали. Такие потери техники американская статистика записывала в "аварийные". Таких обломков вьетконговцы естественно представить не могли.
СсылкаПожаловаться
сергей скакун
В ответ на комментарий от Михаил М История переписки3
Михаил М
Израильтяне даже не приближаются к российской авиации и тем более к ПВО. А сирийцы учатся быстро, они уже не только успешно отбивают атаки, но и сбивают израильские Ф-16
СсылкаПожаловаться
Ссылочку можно ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас