В Китае открыли «умный» отель, полностью управляемый со смартфона

Новейший шанхайский отель предоставляет пользователям возможность забронировать номера, дистанционно зарегистрироваться и использовать свои смартфоны в качестве ключей. Все обслуживание в нем происходит с помощью приложения WeChat — и без участия человека. Личность гостей отеля подтверждается с помощью распознавания лиц — никаких паспортов предъявлять не нужно.

Изображение: Weibo
Изображение: Weibo

WeChat и ее материнская компания Tencent работают над развитием «умных» гостиничных услуг с 2014 года и распознавание лиц позволило вывести их на новый уровень. Через приложение гости могут также заказать обслуживание в номер, произвести оплату, отрегулировать кондиционер в комнате и управлять освещением. Обслуживание в ресторане производится после распознавания лица.

В Китае уже есть «умные» отели, созданные Baidu и Alibaba, но их смарт-возможности довольно ограничены. А вот решение от Tencent впервые предлагает настолько полный функционал — и в первую очередь за счет возможностей приложения WeChat. В ближайших планах компании — повышение «интеллектуального уровня» отелей сети Shangri-La. Видимо, такими будут отели будущего.