Непростые рыночные условия и высокая конкуренция привели к закрытию "Сотмаркет", а теперь и "Ютинет", оставив E96 в гордом одиночестве, вытеснив ритейлера из Москвы в Екатеринбург, чтобы оттуда распространять свое влияние на регионы.
А ведь еще в феврале этого года "Платформа Ютинет" оценивалась в 300 миллионов долларов и занимала 10 строчку в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. А в 2014 году холдинг занимал 18-е место в рейтинге Топ-200 интернет-магазинов России по версии журнала "Секрет фирмы".
"Платформа Ютинет" оценивалась в 300 миллионов долларов и занимала 10 строчку в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.
Цена "Ютинет" пока что неизвестна, однако продажа в любом случае будет непростой. Как отмечает венчурный фонд Prostor Capital, инвесторы на данный момент мало заинтересованы в электронной торговле. По данным исследования Venture Barometer, в рейтинге самых бесперспективных сегментов на первом месте оказалась сфера e-commerce.
По словам руководителя пресс-службы "Связного" Марии Заикиной, большинство компаний в этом году предпочитают заниматься внутренней эффективностью и, конечно же, не намерены вкладывать денежные и человеческие ресурсы в новые проект.
Аналогичное мнение высказали и в пресс-службе "М.Видео": "Сложно дать оценку перспективе продажи: с одной стороны, у компании – известный бренд, интересные IT-наработки, но при этом в текущей ситуации многие компании предпочтут развивать это направление самостоятельно, так как те же самые наработки уже сделаны, а затраты на объединение в данном случае могут быть неоправданно высокими". В "М.Видео" акцент сделан на самостоятельное развитие, а потому никаких серьезных переговоров о покупке "Сотмаркета" или "Ютинета" компания не ведет.
Между тем, по мнению сооснователя аналитического агентства Data Insight Бориса Овчинникова, стоимость "Ютинета" будет ниже "Сотмаркета", поскольку второй был более популярен. В целом же именно недостаток популярности стал, по мнению Бориса Овчинникова, причиной неудачи: "Уязвимы в первую очередь те, кто не имеет лояльной базы покупателей".
Подпишитесь, чтобы узнавать новости первыми:
Twitter:
Читать @ht_mail_ru
Facebook: