Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 ноября 2014, Источник: Miele

В Москве открылся флагманский Miele Центр

В Москве состоялось торжественное открытие нового Miele Центра с участием совледельцев компании Miele, Доктора Маркуса Миле и Доктора Рейнхарда Цинканна, а также других представителей топ-менеджмента.

Флагманский Miele Центр, который находится по адресу проспект Мира, 83, стал третьей розничной точкой продаж и первым стрит-ритейлом Miele в Москве. Здесь будут продаваться пылесосы, стиральные и сушильные машины, холодильники, вытяжки и духовые шкафы, кофемашины и пароварки, а также аксессуары к ним. В выборе техники помогут квалифицированные консультанты.

В торжественном открытии Miele Центра принял участие шеф-повар Miele Александр Мерчук – он приготовил аппетитные горячие закуски, а в отдельном зале можно было продегустировать сыры и вино под руководством опытного сомелье Олега Осокина. В зоне кофе-бара гостей ждали ароматная выпечка и кофе, приготовленный в кофемашинах Miele, а во внутреннем дворике Miele Центра был разбит шатер, где гости могли насладиться различными сортами чая с вареньем и травами.

Желающие смогли принять участие в литературно-гастрономическом конкурсе по мотивам произведений российских классиков и узнать много интересных фактов из истории Miele в России и в мире.

«Miele занимает уникальную нишу на рынке, ведь нашу бытовую технику традиционно отличает высокое качество, долговечность, уникальный дизайн, удобство эксплуатации, экономичность и экологичность, – те характеристики, за которые нас ценят и выбирают российские покупатели. Россия является для нас одним из наиболее приоритетных и ключевых рынков. Более того, на сегодняшний день это самый большой рынок в Восточной Европе. В последние несколько лет он стал гораздо более динамичным, и мы наблюдаем устойчивый рост продаж нашей бытовой техники. Мы видим высокий потенциал для дальнейшего развития и вместе с российской командой Miele активно  работаем над продолжением этой тенденции. Открытие нового Центра в Москве является частью нашей глобальной стратегии по продвижению компании Miele», – отметили в своем выступлении совладельцы компании Доктор Миле и Доктор Цинканн.

«Новый Miele Центр – это наш новый «дом» в Москве. Вся экспозиция представляет собой последние разработки компании Miele по части стандартной презентации продукции и включает в себя самые современные модели нашей бытовой техники. Здесь Вы можете не только изучить широкий ассортимент продукции Miele, но и оценить непосредственно работу приборов в рамках специальных мероприятий, которые мы будем проводить регулярно в стенах нашего Miele Центра», – сказал генеральный директор ООО Миле СНГ Сергей Ким.

Новости Hi-Tech
Самое интересное о технологиях
Комментарии
7
5751111@list.ru
В ответ на комментарий от ARTURAS ZALESKIS
ARTURAS ZALESKIS
Это просто пипец, "флагманский Miele" это так круто а автор может пояснить какое значение здесь имеет это слово, я на сколько помню то флагманом называют лидера в какой то линейке товаров но ни как не компания или просто показать хочется что автор знает пару слов на английском -?!, поздравляю, только по моему тут английский не нужен.
СсылкаПожаловаться
Отвечаю коротко, так как ниже есть мой развёрнутый комментарий на тему опубликованного текста. В словосочетании Флагманский Niele нет ни одного английского слова, поздравляю Вас!
Слово Флагманский заимствовано из голландского языка в эпоху Петра I.
Флагманский - самое частое употребление в значении - Первый.
Далее по убыванию частоты использования - главный, ведущий.
Ну а название марки Миле на самом деле, как и страна происхождения товаров этой марки - Германия, хотя это слово (фамилия одного из двух создателей компании) очень созвучно многим европейским языкам, что в своё время способствовало более лёгкому входу товаров этой марки на рынки европейских стран.
СсылкаПожаловаться
5751111@list.ru
В ответ на комментарий от Берёзовый Fresh История переписки3
Берёзовый Fresh
Спасибо. Понятней стало, но за язык по-прежнему обидно.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно с Вами согласна - иностранные заимствования искалечили наш родной русский донельзя. Чтобы продраться сквозь отдельные формулировки - легче сразу убиться!
Казалось бы (в данном случае) напиши: "В Москве открылся ведущий Центр продаж Миле (лень писать Miele) по адресу..."
В публикации кроме того радует слово "флагманский" - наиболее часто это определение подразумевает под собой "Первый", и когда читаешь, что на самом деле он третий по счёту... Я впала в ступор! Только потом перевела для себя, вспомнив, что флагманский употребляется ещё в значении "главный, ведущий".
На самом деле с текстом вообще наворотили!!! Что такое ведущий или главный Центр продаж? - формат магазина (всё зависит от занимаемой площади и количества наименований товара:магазин шаговой доступности, большой магазин, очень большой магазин- поймала себя на том, что уже тоже пришлось подбирать слова, потому что в торговле уже давно, не задумываясь, используют формулировки: магазин, супермаркет и гипермаркет. КАРАУЛ!)всего-то! Начинаю наконец-то задним умом приходить, что пытались подчеркнуть значимость именно этого объекта торговли - никак не магазина.(Короче, не проработай я некоторое время в офисе крупной сетевой торговой компании, я бы ни в жизнь не смогла дать все эти разъяснения).
По-моему, чтобы уж совсем по-русски звучало, надо было писать так:
"В Москве открылся самый крупный магазин-центр продаж техники торговой марки Miele, ставший третьей точкой розничных продаж в городе".
Уффф, а ведь "Центр" ещё подразумевает кроме самих продаж с помощью квалифицированных консультантов ("продавцы" теперь тоже не в моде) и наличие на этой же территории сервисных служб по настройке, мелкому ремонту и т.п.
Всё, "бобик сдох" объясняя что к чему!
СсылкаПожаловаться
ARTURAS ZALESKIS
Да совсем кстати, а как санкций европейским компаниям ведь Miele это немецкая компания?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru