Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В США протестировали невероятный авиадвигатель

Турбовентиляторный двигатель GE9X, самая большая авиационная силовая установка в мире, прошел первые испытания.
Вот такой он огромный. Фото: Twitter @ AvioAero

Этот исполинский двигатель разрабатывается для самолета Boeing 777X. Диаметр его вентилятора — 3,4 метра, а диаметр воздухозаборника — 4,5 метра. Максимальная тяга, которую способен развивать двигатель GE9X — 470 килоньютонов.

Большому двигателю — большой самолет. Boeing 777X, на который собираются устанавливать GE9X, станет самым большим двухмоторным лайнером в мире. Его длина составляет от 69,8 до 76,7 метров (в зависимости от модификации), а размах крыльев — 71,8 метра. Из-за подобных размеров крылья нового «Боинга» сделали складными.

Основной этап летных испытаний для GE9X завершился 7 мая. В ходе тестов на летающей лаборатории Boeing 747-400 двигатель провел более 50 полетов и налетал суммарно около 320 часов. Предполагается, что первый полет Boeing 777X с новой силовой установкой состоится до конца этого года.

Это тоже интересно:

Покажи друзьям гигантский авиационный двигатель— нажми одну из кнопок ниже!
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
105
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от nosatji tip История переписки2
nosatji tip
Он не самый ненадёжный , а самый массовый . Естественно и происшествий больше .
СсылкаПожаловаться
Вам ещё нужно освоить понятия абсолютного и относительного.Тогда писать Рейтинг BusinessWeek самых опасных гражданских самолетов мира, по данным страхового консультанта Ascend. Учитывается кол- во катастроф на ко- во лётных часов? без учёта терактов. Самый смертельно опасный самолёт мира Боенг 737!
СсылкаПожаловаться
nosatji tip
В ответ на комментарий от Андрей Марков
Андрей Марков
Аффтор ( жертва егэ ) явно не в ладах с физикой, раз указывает максимальную тягу этого монстра - 170 килонъютонов, которые соответствуют более привычным - 17,33 тоннам ! Два двигателя с такой тягой не способны поднять в воздух В 777 указанных размеров весом явно более 200 тонн. Наш ПД - 14 развивает тягу в 137 килонъютонов и диаметром всего 1,9 метра ! Так что внимательней надо быть с цифрами !
СсылкаПожаловаться
А где он ваш ПД 14 ? Курочка в гнезде , а яичко в п.... Так и ПД 14 . На самолётах его нет и , скорее всего , никогда не будет . Для создания авиадвигателей , самолётов и пр . нужны научные разработки , а Российская наука , благодаря нынешнему режиму , успешно почила в Бозе . Результаты создавания чего - то методом с мира по нитке мы видим на примере того же суперджета .
СсылкаПожаловаться
nosatji tip
В ответ на комментарий от Ady Odyssey
Ady Odyssey
Здоровый конечно...Но! Не всё так сладко как малюет Боенг... Если кто замечал, у крупных самолётов обычно 4 двигателя...Это не потому , что не могли сделать 2 мощных - могли. 4 - надёжней на случай отказа. И если для небольших самолётов это не так критично - для крупных - важно! Эйрбас- 380 4 двигательный оч. надёжен - но он стал нерентабельным и программу закрывают. Американцы решили сэкономить. Конкретно- на безопасности. Вот и весь секрет гигантомании... Конечно, если им удастся сделать надёжный безотказный самолёт - то 2 двигателя станут стандартом оч. скоро. Но! Боенг 737 самый ненадёжный самолёт в мире - по статистике происшествий.
СсылкаПожаловаться
Он не самый ненадёжный , а самый массовый . Естественно и происшествий больше .
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки14
Петр Голубев
Ох как ты на этот раз оказался. Прав. Псих тут действительно только один...
СсылкаПожаловаться
Я и был прав изначально - лучше поздно это признать , чем никогда...))))
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Ady Odyssey История переписки13
Ady Odyssey
Ты и твои 200 аккакунтов - разные люди?)))) Нет ну в понимании шизофреника с раздвоением личности - да , вас много)))) Но со стороны виднее, что псих тут всего один... Поздравляю!)))
СсылкаПожаловаться
Ох как ты на этот раз оказался. Прав. Псих тут действительно только один...
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки12
Петр Голубев
Ну собственно я так и понял, что вы - упоротый наркоман.
И самое главное, вам несколько человек какбы намекнули, что охинею пишите, и вы даже погуглить и, может быть, узнать что-то новое неудасужились.
Необучаемый наркоман?
СсылкаПожаловаться
Ты и твои 200 аккакунтов - разные люди?)))) Нет ну в понимании шизофреника с раздвоением личности - да , вас много)))) Но со стороны виднее, что псих тут всего один... Поздравляю!)))
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Ady Odyssey История переписки11
Ady Odyssey
Я конечно не вижу через инет...Но если субъект пишет пьяный бред. Вариантов для догадок не много... алкаш, нарик.
СсылкаПожаловаться
Ну собственно я так и понял, что вы - упоротый наркоман.
И самое главное, вам несколько человек какбы намекнули, что охинею пишите, и вы даже погуглить и, может быть, узнать что-то новое неудасужились.
Необучаемый наркоман?
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки10
Петр Голубев
Очередной упоротый наркоман рассказывает мне о глобальном заговоре (на этот раз авиаторов) и еще тычет меня пьяноством XDDD. Ох уж эта интернетная безнаказанность...))
СсылкаПожаловаться
Я конечно не вижу через инет...Но если субъект пишет пьяный бред. Вариантов для догадок не много... алкаш, нарик.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Ady Odyssey История переписки9
Ady Odyssey
И к тому же ты будучи пьян ( скорее наркотическое опьянение) не понял то что я писал, вообще)))) Я не предлагал делать все самолёты 4 моторными... Перевод крупным самолётов с 4 на 2 двигателя - а именно такой процесс сейчас идёт... Представляет большие риски для пассажиров! А делаеться это для больших прибылей авиакомпаний и производителей! Больший риск из за жадности компаний ... В этом суть!
СсылкаПожаловаться
Очередной упоротый наркоман рассказывает мне о глобальном заговоре (на этот раз авиаторов) и еще тычет меня пьяноством XDDD. Ох уж эта интернетная безнаказанность...))
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки8
Петр Голубев
Как скажешь. Ты прав. Даешь 100двигательные самолеты, чтоб наверняка!
СсылкаПожаловаться
И к тому же ты будучи пьян ( скорее наркотическое опьянение) не понял то что я писал, вообще)))) Я не предлагал делать все самолёты 4 моторными... Перевод крупным самолётов с 4 на 2 двигателя - а именно такой процесс сейчас идёт... Представляет большие риски для пассажиров! А делаеться это для больших прибылей авиакомпаний и производителей! Больший риск из за жадности компаний ... В этом суть!
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки6
Петр Голубев
Я тебя кстати удивлю, но самый безопасный самолет Боинг 777: двухдвигательный.
Живи с этим. И учись работать головой, а не пальцами стучать по клаве.
СсылкаПожаловаться
777 ещё полетал мало - всё ещё впереди)))) А вот в списке безопасных самолётов 4 двигательных больше - т.е. статистика явно в пользу 4 моторных, по любому!.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Ady Odyssey История переписки7
Ady Odyssey
Говорю ж меньше пей)))) Где гарантия, что 2 двигательный самолёт сядет на одном? Нет такого - это везение! Даже для 4 мотороного, но там шансы принципиально выше- не теряется управляемость! Самолёт, может садиться за счёт планирования кстати , если он сделан грамотно....но это не о 2двигательных точно!
СсылкаПожаловаться
Как скажешь. Ты прав. Даешь 100двигательные самолеты, чтоб наверняка!
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки6
Петр Голубев
"Тогда почему не делают самолёт одномотороным - если он запросто может летать с одним двигателем?"
Ты прикидываешься или реально такой?
Что я написал в моем первом комментарии? Напоминаю:
"Пункт 3: самолет должен быть в состоянии продолжить полет при отказе одного из двигателей."
Как одномоторный самолет продолжит полет при отказе одного двигателя?
СсылкаПожаловаться
Говорю ж меньше пей)))) Где гарантия, что 2 двигательный самолёт сядет на одном? Нет такого - это везение! Даже для 4 мотороного, но там шансы принципиально выше- не теряется управляемость! Самолёт, может садиться за счёт планирования кстати , если он сделан грамотно....но это не о 2двигательных точно!
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Ady Odyssey История переписки5
Ady Odyssey
Ага....Тогда почему не делают самолёт одномотороным - если он запросто может летать с одним двигателем? Для этого вопроса уже придётся протрезветь! ))))) А статистика не моя - а международная. Боенг 737 - самый ненадёжный самолёт в мире,! Двухдвигательный !
СсылкаПожаловаться
Я тебя кстати удивлю, но самый безопасный самолет Боинг 777: двухдвигательный.
Живи с этим. И учись работать головой, а не пальцами стучать по клаве.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Ady Odyssey История переписки5
Ady Odyssey
Ага....Тогда почему не делают самолёт одномотороным - если он запросто может летать с одним двигателем? Для этого вопроса уже придётся протрезветь! ))))) А статистика не моя - а международная. Боенг 737 - самый ненадёжный самолёт в мире,! Двухдвигательный !
СсылкаПожаловаться
"Тогда почему не делают самолёт одномотороным - если он запросто может летать с одним двигателем?"
Ты прикидываешься или реально такой?
Что я написал в моем первом комментарии? Напоминаю:
"Пункт 3: самолет должен быть в состоянии продолжить полет при отказе одного из двигателей."
Как одномоторный самолет продолжит полет при отказе одного двигателя?
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки4
Петр Голубев
Еще раз (последний) двумоторные авиалайнеры могу продолжать полет на одном двигателе. точка. Такие режимы полета предусмотрены конструкцией изначально.
Ваша "статистика" в данном случае несостоятельна.
Я спорить не намерен. Давно бы загуглили уже все и не позорились.
СсылкаПожаловаться
Ага....Тогда почему не делают самолёт одномотороным - если он запросто может летать с одним двигателем? Для этого вопроса уже придётся протрезветь! ))))) А статистика не моя - а международная. Боенг 737 - самый ненадёжный самолёт в мире,! Двухдвигательный !
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Ady Odyssey История переписки3
Ady Odyssey
"Пьянству бой" - впечатление от этого поста))))
4 моторые самолёты по статистике безопасней. В случае отказа 1 двигателя садятся почти гарантированно. 2 моторые бывают садятся на 1,а бывает и нет - ниже вероятность спасения. Вывод: у нового Боинга ниже цена, ниже расход топлива но и ниже надёжность о чём не любят говорить. кому что важнее.
СсылкаПожаловаться
Еще раз (последний) двумоторные авиалайнеры могу продолжать полет на одном двигателе. точка. Такие режимы полета предусмотрены конструкцией изначально.
Ваша "статистика" в данном случае несостоятельна.
Я спорить не намерен. Давно бы загуглили уже все и не позорились.
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от алексей игнатенко История переписки2
алексей игнатенко
ты отстал лет на 15
СсылкаПожаловаться
Ты Левин вообще в самолёте не летал ни разу))))
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки2
Петр Голубев
Прочитал вашу версию и спор с другими участниками проекта.
Тут вы не правы, ибо не совсем понимаете матчасть.
Количество двигателей на гражданском авиалайнере определяется всего тремя условиями:
1. Тяговооруженность должна быть не меньше минимальной (ну это очевидно)
2. Выполнение норм пожаробезопасности
3. Самолет должен быть в состоянии продолжить полет при отказе ОДНОГО из двигателей.
Вот если третье условие выполняется при двухмоторной компоновке самолета, то смысла ставить 4 двигателя нет.
При этом можно расположить и 4 двигателя так, что при отказе одного из них самолет продолжать полет не сможет: это зависит от расстояния двигателя от осевой линии планера (для расположения двигателя на крыле).
Если принять во внимание тот факт, что увеличение количества двигателей подразумевает усложнение конструкции, то вполне возможно, а точнее наиболее веронятно, что двумоторная компоновка данного самолета безопасней четырехмоторной.
СсылкаПожаловаться
"Пьянству бой" - впечатление от этого поста))))
4 моторые самолёты по статистике безопасней. В случае отказа 1 двигателя садятся почти гарантированно. 2 моторые бывают садятся на 1,а бывает и нет - ниже вероятность спасения. Вывод: у нового Боинга ниже цена, ниже расход топлива но и ниже надёжность о чём не любят говорить. кому что важнее.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Ady Odyssey
Ady Odyssey
Здоровый конечно...Но! Не всё так сладко как малюет Боенг... Если кто замечал, у крупных самолётов обычно 4 двигателя...Это не потому , что не могли сделать 2 мощных - могли. 4 - надёжней на случай отказа. И если для небольших самолётов это не так критично - для крупных - важно! Эйрбас- 380 4 двигательный оч. надёжен - но он стал нерентабельным и программу закрывают. Американцы решили сэкономить. Конкретно- на безопасности. Вот и весь секрет гигантомании... Конечно, если им удастся сделать надёжный безотказный самолёт - то 2 двигателя станут стандартом оч. скоро. Но! Боенг 737 самый ненадёжный самолёт в мире - по статистике происшествий.
СсылкаПожаловаться
Прочитал вашу версию и спор с другими участниками проекта.
Тут вы не правы, ибо не совсем понимаете матчасть.
Количество двигателей на гражданском авиалайнере определяется всего тремя условиями:
1. Тяговооруженность должна быть не меньше минимальной (ну это очевидно)
2. Выполнение норм пожаробезопасности
3. Самолет должен быть в состоянии продолжить полет при отказе ОДНОГО из двигателей.
Вот если третье условие выполняется при двухмоторной компоновке самолета, то смысла ставить 4 двигателя нет.
При этом можно расположить и 4 двигателя так, что при отказе одного из них самолет продолжать полет не сможет: это зависит от расстояния двигателя от осевой линии планера (для расположения двигателя на крыле).
Если принять во внимание тот факт, что увеличение количества двигателей подразумевает усложнение конструкции, то вполне возможно, а точнее наиболее веронятно, что двумоторная компоновка данного самолета безопасней четырехмоторной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас