Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.ru

В США протестировали невероятный авиадвигатель

Турбовентиляторный двигатель GE9X, самая большая авиационная силовая установка в мире, прошел первые испытания.
Вот такой он огромный. Фото: Twitter @ AvioAero

Этот исполинский двигатель разрабатывается для самолета Boeing 777X. Диаметр его вентилятора — 3,4 метра, а диаметр воздухозаборника — 4,5 метра. Максимальная тяга, которую способен развивать двигатель GE9X — 470 килоньютонов.

Большому двигателю — большой самолет. Boeing 777X, на который собираются устанавливать GE9X, станет самым большим двухмоторным лайнером в мире. Его длина составляет от 69,8 до 76,7 метров (в зависимости от модификации), а размах крыльев — 71,8 метра. Из-за подобных размеров крылья нового «Боинга» сделали складными.

Основной этап летных испытаний для GE9X завершился 7 мая. В ходе тестов на летающей лаборатории Boeing 747-400 двигатель провел более 50 полетов и налетал суммарно около 320 часов. Предполагается, что первый полет Boeing 777X с новой силовой установкой состоится до конца этого года.

Это тоже интересно:

Покажи друзьям гигантский авиационный двигатель— нажми одну из кнопок ниже!
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
106
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от nosatji tip История переписки2
nosatji tip
Он не самый ненадёжный , а самый массовый . Естественно и происшествий больше .
СсылкаПожаловаться
Вам ещё нужно освоить понятия абсолютного и относительного.Тогда писать Рейтинг BusinessWeek самых опасных гражданских самолетов мира, по данным страхового консультанта Ascend. Учитывается кол- во катастроф на ко- во лётных часов? без учёта терактов. Самый смертельно опасный самолёт мира Боенг 737!
СсылкаПожаловаться
nosatji tip
В ответ на комментарий от Андрей Марков
Андрей Марков
Аффтор ( жертва егэ ) явно не в ладах с физикой, раз указывает максимальную тягу этого монстра - 170 килонъютонов, которые соответствуют более привычным - 17,33 тоннам ! Два двигателя с такой тягой не способны поднять в воздух В 777 указанных размеров весом явно более 200 тонн. Наш ПД - 14 развивает тягу в 137 килонъютонов и диаметром всего 1,9 метра ! Так что внимательней надо быть с цифрами !
СсылкаПожаловаться
А где он ваш ПД 14 ? Курочка в гнезде , а яичко в п.... Так и ПД 14 . На самолётах его нет и , скорее всего , никогда не будет . Для создания авиадвигателей , самолётов и пр . нужны научные разработки , а Российская наука , благодаря нынешнему режиму , успешно почила в Бозе . Результаты создавания чего - то методом с мира по нитке мы видим на примере того же суперджета .
СсылкаПожаловаться
nosatji tip
В ответ на комментарий от Ady Odyssey
Ady Odyssey
Здоровый конечно...Но! Не всё так сладко как малюет Боенг... Если кто замечал, у крупных самолётов обычно 4 двигателя...Это не потому , что не могли сделать 2 мощных - могли. 4 - надёжней на случай отказа. И если для небольших самолётов это не так критично - для крупных - важно! Эйрбас- 380 4 двигательный оч. надёжен - но он стал нерентабельным и программу закрывают. Американцы решили сэкономить. Конкретно- на безопасности. Вот и весь секрет гигантомании... Конечно, если им удастся сделать надёжный безотказный самолёт - то 2 двигателя станут стандартом оч. скоро. Но! Боенг 737 самый ненадёжный самолёт в мире - по статистике происшествий.
СсылкаПожаловаться
Он не самый ненадёжный , а самый массовый . Естественно и происшествий больше .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.ru