Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
18 декабря 2013, Источник: Media Markt

«Виртуальный магазин в метро»: итоги

Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt подвела итоги работы виртуального магазина, пилотного проекта, реализованного совместно с московским метрополитеном и департаментом транспорта Москвы на станции «Выставочная». Пилотный проект длился два месяца, с 28 августа по 28 октября 2013 года.

Покупатели могли заказать любой товар, размещенный на 54 лайтбокс-витринах, одним из четырех способов: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправив SMS-сообщение. Media Markt стал первым в России ритейлером, реализовавшим подобный проект.

В итоге самым популярным способом заказа среди покупателей стало сканирование QR-кода — ему отдали предпочтение 93,5% клиентов виртуального магазина. На втором месте — звонок в call-центр (4,1%). 2,2% покупателей сделали заказ путем считывания NFC-метки, и только 0,2% использовали SMS.

Несмотря на то, что для клиентов магазина была предусмотрена бесплатная доставка по Москве +10 км от МКАД, 95% покупателей предпочли воспользоваться услугой самовывоза и только 5% — курьерской доставкой.

Большая часть покупателей отдавала предпочтение электронике. Самыми популярными категориями товаров стали телевизоры, ноутбуки и планшеты. В числе прочих купленных товаров — блендеры, соковыжималки, мультиварки, стиральные машины и даже метеостанции. Самым дорогим товаром из проданных стал телевизор Phillips (74 999 рублей), а самым «бюджетным» — электронная книга Ross&moor (999 рублей).

Media Markt представила итоги в виде инфографики (кликабельна):

«Мы довольны результатами работы виртуального магазина в московском метрополитене, — отметил руководитель отдела Multichannel сети Media Markt в России Станислав Шуев. — Мы не намерены останавливаться на достигнутом и обязательно примем участие в тендере, который проведет московский метрополитен, тем более что у нас уже есть опыт в организации виртуального магазина, а также данные по результатам работы, которые мы можем использовать в будущем. Я уверен, что проект послужит стимулом к развитию других нестандартных для российской розницы форматов. Именно за такими смелыми решениями будущее торговли».

Отписаться от рассылки
Подписаться на рассылку
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
10
Andruxa
лучше бы туалеты в метро сделали, а то магазины уже на каждом углу, в метро и так народу много особенно в часы пик, еще не хватало еще больше увеличения народу из за таких магазинов в метро)))
СсылкаПожаловаться
В/Р
Интересно, что умолчали про абсолютные величины, например про обще количество заказов через подобные устройства, зато к тендеру уже готовятся. Ох уж и полюбили практичные немцы Российские государственные тендеры.
СсылкаПожаловаться
Илья Кондраков
Дождемся, что офтальмологи вместо таблицы Головина начнут показывать рекламу от Media Markt.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru