Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 декабря 2013, Источник: Media Markt

«Виртуальный магазин в метро»: итоги

Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt подвела итоги работы виртуального магазина, пилотного проекта, реализованного совместно с московским метрополитеном и департаментом транспорта Москвы на станции «Выставочная». Пилотный проект длился два месяца, с 28 августа по 28 октября 2013 года.

Покупатели могли заказать любой товар, размещенный на 54 лайтбокс-витринах, одним из четырех способов: путем считывания QR-кода, NFC-метки, позвонив в call-центр или отправив SMS-сообщение. Media Markt стал первым в России ритейлером, реализовавшим подобный проект.

В итоге самым популярным способом заказа среди покупателей стало сканирование QR-кода — ему отдали предпочтение 93,5% клиентов виртуального магазина. На втором месте — звонок в call-центр (4,1%). 2,2% покупателей сделали заказ путем считывания NFC-метки, и только 0,2% использовали SMS.

Несмотря на то, что для клиентов магазина была предусмотрена бесплатная доставка по Москве +10 км от МКАД, 95% покупателей предпочли воспользоваться услугой самовывоза и только 5% — курьерской доставкой.

Большая часть покупателей отдавала предпочтение электронике. Самыми популярными категориями товаров стали телевизоры, ноутбуки и планшеты. В числе прочих купленных товаров — блендеры, соковыжималки, мультиварки, стиральные машины и даже метеостанции. Самым дорогим товаром из проданных стал телевизор Phillips (74 999 рублей), а самым «бюджетным» — электронная книга Ross&moor (999 рублей).

Media Markt представила итоги в виде инфографики (кликабельна):

«Мы довольны результатами работы виртуального магазина в московском метрополитене, — отметил руководитель отдела Multichannel сети Media Markt в России Станислав Шуев. — Мы не намерены останавливаться на достигнутом и обязательно примем участие в тендере, который проведет московский метрополитен, тем более что у нас уже есть опыт в организации виртуального магазина, а также данные по результатам работы, которые мы можем использовать в будущем. Я уверен, что проект послужит стимулом к развитию других нестандартных для российской розницы форматов. Именно за такими смелыми решениями будущее торговли».

Комментарии
10
Andruxa
лучше бы туалеты в метро сделали, а то магазины уже на каждом углу, в метро и так народу много особенно в часы пик, еще не хватало еще больше увеличения народу из за таких магазинов в метро)))
СсылкаПожаловаться
В/Р
Интересно, что умолчали про абсолютные величины, например про обще количество заказов через подобные устройства, зато к тендеру уже готовятся. Ох уж и полюбили практичные немцы Российские государственные тендеры.
СсылкаПожаловаться
Илья Кондраков
Дождемся, что офтальмологи вместо таблицы Головина начнут показывать рекламу от Media Markt.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от42 790руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 240руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от50 060руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 130руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru