Платить в интернете стало значительно проще

Mail.Ru Group и Сбербанк запустили новый сервис для упрощенной оплаты товаров и услуг с использованием аккаунтов в «Одноклассниках» и «ВКонтакте». Если к учетной записи привязана банковская карта, то на сторонних сервисах с нее можно будет заплатить в один клик.

Интернет-магазины, подключенные к Сбербанку, теперь принимают платежи из популярнейших соцсетей России. Для этого пользователю достаточно быть авторизованным под своей учетной записью. Преимуществом данного способа оплаты является безопасность данных о карте, а также скорость проведения платежа.

Для оплаты товара или услуги пользователю достаточно пройти авторизацию в социальной сети и ввести 3D-secure пароль для подтверждения платежа. Таким образом, для совершения оплаты даже не обязательно иметь карту под рукой. Упрощение процесса покупки приводит к росту продаж
Андрей Ефимочкин
директор по электронной коммерции Mail.Ru Group

Безопасность платежей обеспечивается соответствием требованиям международного стандарта PCI DSS по работе с карточными платежами и данными держателей карт, а также промышленной системой по противодействию интернет-мошенничеству. Больше не придется многократно набирать реквизиты карты вручную — достаточно выбрать одну из карт, с которой ранее производилась оплата в соцсети.

Благодаря новому сервису торговые предприятия, пользующиеся услугой интернет-эквайринга Сбербанка, смогут повысить доверие пользователей к процессу оплаты в интернете. Что касается многомиллионной аудитории «ВКонтакте» и «Одноклассников», она получила возможность более простой и удобной оплаты товаров в интернет-магазинах, подключенных к совместной платформе Сбербанка и Mail.Ru Group
Светлана Кирсанова
директор управления торгового эквайринга Сбербанка

Упрощенная схема оплаты была протестирована на сайте «Знакомства Mail.Ru», где она доступна пользователям социальной сети «Одноклассники». Новым сервисом воспользовались более 10% аудитории, которой он был предложен в рамках пилотного проекта. Доля успешных платежей, осуществленных с привязанной банковской карты, выросла в полтора раза по сравнению с обычным платежным сценарием.