Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru
, Источник: Nuance

Банки начали узнавать клиентов по голосу

Человечество все ближе к тому моменту, когда от запоминания кодов и паролей можно будет полностью отказаться. Сегодня даже в смартфонах применяется идентификация по отпечатку пальца, и сканеры постоянно совершенствуются (хотя их всё же можно взломать), не говоря уже о системах, в которых авторизация выполняется на основе сканирования сетчатки. Банк ING Нидерланды решил предложить своим клиентам более простой способ – вместо паролей, отпечатков пальцев или кодов доступа они смогут использовать собственный голос, чтобы выполнить авторизацию в приложении.

Будущее наступило: скажите смартфону с запущенным приложением что угодно, и он, не задействуя дополнительное оборудование или сложные датчики, распознает сигнал. Если авторизация прошла успешно, клиент сможет выполнить в приложении операции с личным счетом.

Функция уже доступна в обеих версиях приложения – и для Android, и для iOS. Встроена она в виртуальный голосовой ассистент Inge, который для банка на основе приложения Nina разработала компания Nuance.

Разработчик утверждает, что голосовая идентификация надежнее стандартных систем шифрования. Простым перебором вариантов такой пароль взломать нельзя, а неудачные попытки обмануть систему она запишет, сохранит и передаст для последующего улучшения программного обеспечения.

Ранее продукты Nuance уже использовались для голосовой биометрии. Так, Tatra Bank из Словакии авторизовал клиентов по голосу, а в апреле 2015 года приложение для голосовой идентификации стал использовать SK Telecom.

Вместе с тем эксперты отмечают, что у систем идентификации, основанных на физиологических особенностях, могут возникнуть проблемы: так, сторонний человек может быть опознан как легитимный пользователь, а настоящий клиент, напротив, опознан не будет, а значит, не сможет совершить каких-либо действий. Сергей Голованов, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского», утверждает, что интерес банка к современным системам аутентификации похвален, однако пока технология распознавания голоса должна рассматриваться лишь как дополнительный, а не основной метод, так как существуют простые техники обхода проверки – воспроизведение записанного или синтезированного голоса.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
3
Андрей Швецов
Ну срач не интересно стало разводить,вот все и разбежались
СсылкаПожаловаться
Big Bad J-D
А смысл комментировать без рейтинга и нормального интерфейса? Комментарии добавляются через раз, отвечать почти невозможно.
Зашел почитать только про Windows 10.
На этом всё. Джеймса Девивана здесь больше не будет, передайте всем.
СсылкаПожаловаться
Hawk
Что, без рейтинга никто комментировать не хочет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru