Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
, Источник: Volocopter

Гибрид вертолета и дрона впервые пролетел с человеком на борту

Немецкая компания E-volo впервые запустила свой мультикоптер, который представляет собой гибрид вертолета и дрона, с пассажиром на борту. Полет прошел удачно, поэтому разработчики планируют в скором времени начать массовое производство автоматически управляемых воздушных средств, чтобы решить проблему трафика в крупных городах, сообщается на официальном сайте.

Первый раз с пассажиром

Тестовый полет прошел 30 марта 2016 года, однако о нем стало известно только неделю спустя. Управляющий директор компании Александр Зосель сел за штурвал мультикоптера, который называется Volocopter, и самостоятельно попробовал управлять машиной.

Он остался доволен: двигатель работал спокойно, движения были плавными и даже не страшно было отпустить штурвал – автопилот встроен в программное обеспечение.

Volocopter

Компания работает с ультралегкими электрическими мультикоптерами, которые представляют собой гибрид вертолета и беспилотника. На каркасе расположены 18 моторов, а бортовое управление регулируется на сенсорном дисплее.

Во время загрузки произошла ошибка.

Как считают создатели, Volocopter найдет себе применение в крупных городах, где необходимо решить проблему дорожного движения из-за пробок, например. Мультикоптер можно также использовать как такси или для мониторинга местности.

Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнать о самых интересных новостях в мире высоких технологий.

 

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
153
Максим Сенотрусов
В ответ на комментарий от Sobolev Alexander История переписки2
Sobolev Alexander
У этого же нет турбины, которая толкает его вперёд, в отличие от вертолёта. Для движения он наклоняется вперёд. Если заднему винту (поднимающему) не хватает воздуха, наклон уменьшается -> скорость уменьшается -> он стабилизируется.
СсылкаПожаловаться
Вертолёт такая штука, которой в отличии от самолёта не присуща какая-то стабилизация. Стабилизирует его пилот или гироскоп через автопилот. Когда я был курсантом, начинал с Ми-2, то очень был удивлён его характеру.
СсылкаПожаловаться
Sobolev Alexander
В ответ на комментарий от Максим Сенотрусов
Максим Сенотрусов
Уверен, что есть будущее у электролётов. Но наверно не у многовинтовых машин. Почему? На висении нет проблем. Но на скорости 30-40км/ч и выше, в режиме косой обдувки несущих винтов будет перекрёстное их влияние с потерей устойчивости.
СсылкаПожаловаться
У этого же нет турбины, которая толкает его вперёд, в отличие от вертолёта. Для движения он наклоняется вперёд. Если заднему винту (поднимающему) не хватает воздуха, наклон уменьшается -> скорость уменьшается -> он стабилизируется.
СсылкаПожаловаться
.
Зачем вы отвечаете словами маркетолога... Этой хренью и я ответить могу... но это - ХРЕНЬ ниочём... Я же просил у человека обоснования ЕГО утверждения, поскольку предполагаю что он всё же вменяемый человек...
СсылкаПожаловаться
Мой Господин ▶
Крутяк
СсылкаПожаловаться
Inokentiy
А если движок откажет? С парашютом только прыгать?
СсылкаПожаловаться
Serge Kotov
От компа моего ничья жизнь не зависит, он у меня СЯО не управляет, а тот что управляет денег совсем других стоит + его ещё и человек с механическим ключиком контролирует.
СсылкаПожаловаться
Александр Комаров
хорошая штука - что б такой управлять не надо быть супер вертолетчиком. А если один два винта откажут то все равно наверно можно сесть. Вот только с такой конструкцией больших скоростей не сделаешь. Как лифт для перепрыга с крыши на крышу - идеально :)
СсылкаПожаловаться
Богдан Г
доработают .а так птичка хорошая
СсылкаПожаловаться
amvas1@mail.ru
В ответ на комментарий от седой
седой
много за и против..безопастность ,падать будет видимо без шансов на спасение,а стоимость аналогично малотоннажному вертолёту?да и содержание и техуход..
СсылкаПожаловаться
Парашют можно встроить - лопасти не помешают раскрытию. Как дорогое, но быстрое, такси для мегаполисов, мне кажется, хорошая идея.
СсылкаПожаловаться
Павел
все просто и гениально, а главное безопаснее чем у обычных вертолетов, даже если один или два движка откажут спокойно приземлится на остальных. Если откажет силовая установка, заряда аккумулятора должно хватить на экстренную посадку. Не нужен сложный, дорогой, менее надежный механизм поворота лопастей. Главное управляемость намного выше чем при обычной схеме. Я думаю, что за такой схемой будущее.
СсылкаПожаловаться
седой
много за и против..безопастность ,падать будет видимо без шансов на спасение,а стоимость аналогично малотоннажному вертолёту?да и содержание и техуход..
СсылкаПожаловаться
Tapok 74
очень сильная вибрация идет на корпус это видно по видео особенно стекло ! Зачем изобретать велоситпед ))
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
первая неполадка и капец пилоту
СсылкаПожаловаться
Leilei Han
хорошо
СсылкаПожаловаться
Николай Майоров
БРАВО !!! ФАНТАСТИКА !!
СсылкаПожаловаться
ТэтаПринт
Да, это круто! Побольше бы таких новостей. Будущее судя по всему не за горами )))
СсылкаПожаловаться
Brutal Kids
Отстойная штука. Сделали бы лучше с 4 большими винтами, встроили туда десантный парашют по середине на крыше на всякий пожарный, чтоб при отказе двигателей можно было безопасно приземлится. К дополнении подушки безопасности воткнуть, чтоб если и парашют не раскроется, так пусть по земле как баскетбольный мяч подпрыгивает, ну или хотя бы смягчит удар.
СсылкаПожаловаться
француз
Совсем"прогнил"Запад)))
СсылкаПожаловаться
P.S.
Сделать жизнь лучше для себя и наплевать на других. Пусть стоят в пробках, это нормально. Вот еще и это г-но будет на голову валиться.
СсылкаПожаловаться
Установка дверей Петропавловск
Скорость то какая у этого чуда?)) если 10 км/ч, так лучше пешком двигаься))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас