Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 апреля 2016, Источник: Volocopter

Гибрид вертолета и дрона впервые пролетел с человеком на борту

Немецкая компания E-volo впервые запустила свой мультикоптер, который представляет собой гибрид вертолета и дрона, с пассажиром на борту. Полет прошел удачно, поэтому разработчики планируют в скором времени начать массовое производство автоматически управляемых воздушных средств, чтобы решить проблему трафика в крупных городах, сообщается на официальном сайте.

Первый раз с пассажиром

Тестовый полет прошел 30 марта 2016 года, однако о нем стало известно только неделю спустя. Управляющий директор компании Александр Зосель сел за штурвал мультикоптера, который называется Volocopter, и самостоятельно попробовал управлять машиной.

Он остался доволен: двигатель работал спокойно, движения были плавными и даже не страшно было отпустить штурвал – автопилот встроен в программное обеспечение.

Volocopter

Компания работает с ультралегкими электрическими мультикоптерами, которые представляют собой гибрид вертолета и беспилотника. На каркасе расположены 18 моторов, а бортовое управление регулируется на сенсорном дисплее.

Как считают создатели, Volocopter найдет себе применение в крупных городах, где необходимо решить проблему дорожного движения из-за пробок, например. Мультикоптер можно также использовать как такси или для мониторинга местности.

Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнать о самых интересных новостях в мире высоких технологий.

 

Комментарии
156
Максим Сенотрусов
В ответ на комментарий от Sobolev Alexander История переписки2
Sobolev Alexander
У этого же нет турбины, которая толкает его вперёд, в отличие от вертолёта. Для движения он наклоняется вперёд. Если заднему винту (поднимающему) не хватает воздуха, наклон уменьшается -> скорость уменьшается -> он стабилизируется.
СсылкаПожаловаться
Вертолёт такая штука, которой в отличии от самолёта не присуща какая-то стабилизация. Стабилизирует его пилот или гироскоп через автопилот. Когда я был курсантом, начинал с Ми-2, то очень был удивлён его характеру.
СсылкаПожаловаться
Sobolev Alexander
В ответ на комментарий от Максим Сенотрусов
Максим Сенотрусов
Уверен, что есть будущее у электролётов. Но наверно не у многовинтовых машин. Почему? На висении нет проблем. Но на скорости 30-40км/ч и выше, в режиме косой обдувки несущих винтов будет перекрёстное их влияние с потерей устойчивости.
СсылкаПожаловаться
У этого же нет турбины, которая толкает его вперёд, в отличие от вертолёта. Для движения он наклоняется вперёд. Если заднему винту (поднимающему) не хватает воздуха, наклон уменьшается -> скорость уменьшается -> он стабилизируется.
СсылкаПожаловаться
.
Зачем вы отвечаете словами маркетолога... Этой хренью и я ответить могу... но это - ХРЕНЬ ниочём... Я же просил у человека обоснования ЕГО утверждения, поскольку предполагаю что он всё же вменяемый человек...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 670руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 490руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 886руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru