Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
153
К первому сообщению
К последнему сообщению
-
на какой тяге?
СсылкаПожаловаться
001
А какое время он может в воздухе пробыть это уже интересней будет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маслов
Вертлотет - что это?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Маслов
Интересно, где можно припарковать эту махину? С крыши на крышу прыгать, а вторая уже не встанет. Ну и провода обязательно цеплять начнет.
СсылкаПожаловаться
Тимофей Юрьевич
Прикольно
СсылкаПожаловаться
Артем
А чем их не устраивает вертолет? Больше винтов меньше надежность. И не авторотируешь...
СсылкаПожаловаться
Ярослав Федоров
Слишком есть чему ломаться, все эти винты.
СсылкаПожаловаться
Vitali
В ответ на комментарий от Ярослав Федоров
Ярослав Федоров
Слишком есть чему ломаться, все эти винты.
СсылкаПожаловаться
Как раз преимущество перед вертолетом - там двигатель сломался и хана, а тут от поломки одного из 18 движков квадролет не рухнет.
СсылкаПожаловаться
Михалыч
В ответ на комментарий от Дмитрий Маслов
Дмитрий Маслов
Интересно, где можно припарковать эту махину? С крыши на крышу прыгать, а вторая уже не встанет. Ну и провода обязательно цеплять начнет.
СсылкаПожаловаться
У этой бандуры габариты не больше радиуса лопастей какого нибудь Робинсона.
СсылкаПожаловаться
Павел Бойко
"Как считают создатели, применение Volocopter найдется в крупных городах, где необходимо решить проблему с дорожным движением из-за пробок, например" Это что за бред на земле опасность потом и сверху будут падать это и представьте сотню или 2 в небе как это регулироватся будит, гулы и тд
СсылкаПожаловаться
Ярослав Федоров
В ответ на комментарий от Vitali История переписки2
Vitali
Как раз преимущество перед вертолетом - там двигатель сломался и хана, а тут от поломки одного из 18 движков квадролет не рухнет.
СсылкаПожаловаться
Тогда все-таки нужно знать четко, что именно будет при поломке одного, или нескольких движков... Может не рухнет, но будет менее управляем?
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Преимущетво перед традиционной вертухой на лицо.
СсылкаПожаловаться
NucleanSpoon
В ответ на комментарий от Vitali История переписки2
Vitali
Как раз преимущество перед вертолетом - там двигатель сломался и хана, а тут от поломки одного из 18 движков квадролет не рухнет.
СсылкаПожаловаться
Двигатель, скорее всего 1, может быть, 2, движителей много. Если сломается двигатель, то что на этом вертолете, что на других - падать. Разве что на камовских штурмовиках есть возможность катапультироваться.
СсылкаПожаловаться
коля кузя
Это здорово,я такое видел в своих снах,но воплотить для меня не реально ,это факт.Если для пассажиров ,то вертигопер отдыхает,здорово,фантастично ,безопасно,гениально!!!! Браво!
СсылкаПожаловаться
Евгений Доронин
С такими габаритами на взлете и посадке как раз решать проблемы пробок...
СсылкаПожаловаться
САМСОН ЖЕЛЕЗНЫЙ
Отлично!!!
СсылкаПожаловаться
Serge Kotov
Вот Юрьев то дурачок, придумал зачем то автомат перекоса! Это вентилятор только и может, что внутри ангара туда сюда перемещаться, недалеко ушёл от прототипа Леонардо, с резинкой вместо электромотора.
СсылкаПожаловаться
Leon
Прекрасно! Молодцы немцы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ромаш
Здорово. Для обеспечения безопасности и резервирования на случай отказа двигателя, необходимо несколько электродвигателей, лучше бы конечно под каждый винт.
СсылкаПожаловаться
PsIt
Они там всё себе отморожут ещё до подлета на работу при минусовой температуре, и куда ставить будут этот вертолёт? На парковке?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас