Samsung покинула топ-5 производителей рынка носимой электроники

Южнокорейская компания Samsung не смогла удержать позиции на высококонкурентном рынке носимой электроники, уступив пятую строчку новому игроку, следует из отчета аналитической компании IDC за третий квартал 2015 года.

Технологический гигант Samsung покинул пятое место, уступив позиции китайской компании XTC, которой владеет местный холдинг BBК. Портфолио нового бренда состоит из единственного устройства Y01, который является часами-телефоном для детей. Компания реализовала 700 тысяч устройств, что оказалось на 100 тысяч единиц больше, чем всех носимых гаджетов южнокорейского производителя.

Fitbit и Apple

Компания Fitbit сохранила лидерство в рейтинге — она отгрузила 4,7 миллионов устройств. Производитель увеличил объемы на 101,7% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году, но активный рост рынка и появление новых конкурентов привели к падению доли компании до 22,2%, что на 10,6% меньше, чем в 2014 году.

Американская компания Apple вышла на рынок носимой электроники всего полгода назад, но сразу же вышла на вторую строчку в прошлом квартале, где закрепилась в текущем отчетном периоде. Аналитики посчитали, что Apple поставила 3,9 миллионов Apple Watch.

Xiaomi и Garmin

Китайский стартап Xiaomi показал рост на 815,4% в сравнении с прошлым годом — производитель реализовал 3,7 миллионов Mi Band и Mi Band 1S. Аналитики отметили, что 97% продаж приходятся на китайский рынок, но компания поставляет свой продукт во все большее число стран, что серьезно расширит потенциальное число покупателей недорогого фитнес-трекера.

Компания Garmin подбирается к отметке в 1 миллион отгрузок, чему способствует широкий модельный ряд гаджетов в различных ценовых категориях и четкое позиционирование на спортсменов. Эксперты уверены, что производитель занял правильную позицию на рынке и в будущем продолжит расти вместе с рынком.