, Источник: VMET.RO

Зачем москвичам Wi-Fi в метро?

Московский метрополитен предлагает пассажирам воспользоваться Wi-Fi в метро. С начала 2015 года сетью бесплатного Wi-Fi воспользовались 17 миллионов уникальных пользователей, которые, по большей мере, пользуются данной услугой с мобильных устройств для посещения социальных сетей.

Самый популярный ресурс в сети, конечно – портал VMET.RO. После него наибольшей популярностью пользуются российские социальные сети: на втором месте по посещаемости пассажирами находится сеть «Одноклассники», а следом — «ВКонтакте». Сразу за ними идут поисковые системы и только потом в рейтинге популярности появляются новостные ресурсы.

Помимо социальных сетей и поисковых систем, пассажиры интересуются автомобильными сайтами, особенно теми, где можно приобрести подержанный автомобиль — не очень-то им нравится пользоваться услугами «подземки», судя по всему. В метро пользователям нравится узнавать о мобильных гаджетах, они с интересом посещают разнообразные спортивные интернет-ресурсы, а также интернет-магазины и сервисы по поиску работы.

Наиболее популярные ОС и гаджеты с начала 2015 года:

Топ-5 мобильных устройств

         

Топ-5 мобильных операционных систем

  • iOS – 53,1%
  • Android – 43,6%
  • Windows Phone – 2,2%
  • Symbian – 0,2%
  • BlackBerry – 0,2%
  • Другие: 0,7%

Смартфоны и планшеты компании Apple все еще являются наиболее популярными девайсами среди пассажиров Метрополитена. Следом идут устройства главного конкурента — компании Samsung, каждый двадцатый пользователь подключается к Wi-Fi в метро с помощью аппаратов японской Sony, и почетное пятое место приходится на гаджеты компании Nokia. Около 400 000 человек отдали предпочтение другим производителям. 

Более 99% подключений к Сети происходит с мобильных устройств, менее 1% – с ноутбуков. Наиболее активно пользователи пользуются Wi-Fi в будние дни утром с 8 до 9 часов, а также вечером — с 18 до 19 часов, что совпадает с часами пик в Метрополитене.

 

Возможно, вас заинтересует:

Количество пользователей LTE в Москве выросло на 150% за год

Покупатели переносят интернет-опыт в реальную жизнь  

Поколение двухтысячных помешано на гаджетах и отдыхает в интернете

Хотите получать новости о новинках Samsung? Нажмите на кнопку подписки
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас