Проводные наушники теряют популярность

Компания NPD Group опубликовала отчет, в котором сообщается, что в июне этого года беспроводные наушники впервые обошли проводные по продажам.

Согласно исследованию NPD Group, беспроводные наушники в США заняли 54% рынка. Речь идет о наушниках/гарнитурах, подключаемых к источнику звука по протоколу Bluetooth, в частности, около трети проданных аксессуаров относятся к ценовой категории ниже $50 (3 400 рублей по курсу).

Рост продаж

Продажи всех наушников (в деньгах) за первую половину 2016 года увеличились на 7%, а отедельно беспроводные выросли на 42%. Лидером на этом рынке является компания Beats, за ней идет LG. Дальше с большим отрывом отстают: Bose, Jaybird и Skullcandy.

По словам исследователей, рост Bluetooth-аксессуаров спровоцирован развитием этого рынка — появляются новые модели и снижается средняя стоимость. Также на это мог повлиять отказ некоторых компаний от использования разъема 3,5 мм, который, согласно слухам, будет отсутствовать и в iPhone 7.

А вы уже перешли на беспроводные наушники? Поделитесь новостью с друзьями — нажмите на одну из кнопок ниже для репоста ↓↓↓