Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Xiaomi подключит мозг человека к компьютеру

Это позволит вывести медицину на принципиально новый уровень.

Huabi, дочернее предприятие Xiaomi, начала работу над интеграцией современных технологий в человеческое тело. Компания работает над технологией подключения человеческого мозга к компьютеру для лечения серьезных неврологических заболеваний. Об этом сообщает The Times Hub.

Фото: Depositphotos

Специальная лаборатория была создана совместно с Научно-техническим университетом Китая. В ходе исследований планируется использовать как инвазивные, так и неинвазивные методы подключения новой технологии к человеческому мозгу. Основная цель проекта — создать новую модель здравоохранения, которая облегчит оказание медуслуг, а также позволит повысить качество жизни человека и увеличить ее продолжительность.

Первые наработки коснутся методов профилактики эпилепсии с помощью современных технологий. Специалисты подключают мозг к компьютеру для сбора необходимых данных. Сначала ученые будут тестировать свои решения на животных. В случае успеха их опробуют на людях. Кроме того, ученые хотят проверить возможность подключения различных модулей к мозгу.

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.
Поделитесь этой новостью с друзьями, нажав одну из кнопок ниже.
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
3
Желтый Дождик 26
В ответ на комментарий от Артем Величко
Артем Величко
С пришествием сяомяо в тело человека начнутся фризы в многозадачности, выгрузка из памяти последних событий, остаточные изображения в глазах, реклама прямо в мозге. Ненене. Спасибо, не надо.
СсылкаПожаловаться
ждем когда саппле скопирует, а потом будет замедлять новыми прошивками для старых подключений...н@х не надо...не солями не саппле
СсылкаПожаловаться
Робот Разумный
Китайский Нейро-линк?
СсылкаПожаловаться
Артем Величко
С пришествием сяомяо в тело человека начнутся фризы в многозадачности, выгрузка из памяти последних событий, остаточные изображения в глазах, реклама прямо в мозге. Ненене. Спасибо, не надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас