Надо что-то хранить или не надо
Депутат утверждает, что прямых требований о необходимости создания инфраструктуры для хранения информации пользователей в документе нет. Поправки даже не несут рекомендательного характера, а дают полномочия правительству.
Закон дает только право правительству Российской Федерации в течение двух лет определиться, надо что-то хранить или не надо, в каком объеме, в отношении какого среза информации.
Депутат считает, что заявления операторов о необходимости повышения цен на услуги «выглядят как подлог». По мнению Яровой, у компаний просто есть желание повысить тарифы, и для него требуется найти какую-то аргументацию.
Объективно никаких оснований к удорожанию нет. Потому что в законе нет ничего из того, что вело бы к удорожанию чего бы то ни было.
Основными источниками дезинформации о подорожании услуг связи Яровая считает депутата Дмитрия Гудкова, экс-депутата Илью Пономарева, основателя «ВКонтакте» и Telegram Павла Дурова, а также крымскотатарский меджлис.
Соавтор законопроекта Виктор Озеров заявил, что оценки затрат, которые приводят операторы, не совпадают с действительностью. По словам сенатора, на хранение данных 11 млн абонентов в течение шести месяцев в Москве они потратят лишь 42 млрд рублей, но по данным AC&M Consulting, сотовые операторы в Московском регионе к концу I квартала 2016 года обслуживали почти 43 млн SIM-карт. К слову, Озеров подчеркнул, что о существовании оператора Tele2 впервые слышит.
А как вы считаете, повлияет ли принятие закона на тарифы сотовых операторов? Расскажите об этом в комментариях и поделитесь новостью с друзьями – кнопки ниже ↓↓↓