Первым шагом по завоеванию рынка станет выход девайса на площадку по сбору средств Indiegogo. Пользователи, оформившие предзаказ на устройство, смогут получить YotaPhone 2 первыми и по специальной цене. Обычно к такому способу получения средств приходят молодые компании, у которых есть идея, но нет денег. Тем не менее, такой подход иногда используется и уже состоявшимися игроками — точно также поступила Pebble со своими Pebble Time и Pebble Time Steel, и даже Sony была уличена в таком способе работы, правда, в последнем случае, речь шла об исключительно экспериментальных проектах.
По оценкам ряда производителей, сервис является современным и более точным механизмом изучения предпочтений целевой аудитории, чем такие традиционные методы качественных исследований, как фокус-группы — именно поэтому Sony прибегала к помощи Indiegogo. Как заявляет Yota Devices, выбор Indiegogo в качестве партнера Yota Devices объясняется маркетинговой стратегией компании по выходу на новый высококонкуретный американский рынок, желанием протестировать его и максимально четко спрогнозировать потребительский спрос.
«Партнерство с Indiegogo это очередной шаг в рамках усиления позиций международной экспансии компании, которую мы начали в декабре 2014 года, запустив YotaPhone2 в странах Европы и Ближнего Востока через крупнейших в регионах операторов мобильной связи... Наша компания является стартапом, поэтому при выходе на такой высококонкурентный рынок, как Северная и Латинская Америка, для нас важен максимально быстрый оборот вложенных в производство YotaPhone средств. В связи с этим в новом регионе смартфон будет продаваться по системе предзаказов», — отметил генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов.
По словам Владислава Мартынова, Indiegogo стал первым партнером по продвижению YotaPhone 2 на американском рынке, и в ближайшее время пул официальных дистрибуторов будет расширяться. Так, Yota Devices успешно завершает процесс переговоров с ведущим дистрибуторов Латинской Америки.
Выход российского смартфона YotaPhone 2 стал одним из самых громких событий на мобильном рынке в 2014 году. Технологичность YotaPhone 2 отметили западные профильные издания, а американский Forbes даже назвал его прорывом года, а вот Mirror, наоборот, назвал российскую разработку худшей новинкой 2014 года. Высокая цена, которая недавно стала еще выше из-за курса доллара, – один из главных поводов для обсуждения новинки среди пользователей Рунета.
Напомним, Рамзан Кадыров призвал пользователей отказаться от iPhone и покупать отечественную новинку, хотя сам не смог сменить американский смартфон на российскую разработку, а первый зампред комитета Госдумы ранее заявил, что «iPhone в панике» из-за появления YotaPhone 2, и назвал отечественную разработку "фантастической передовой технологией".
Читайте обзор и смотрите видеообзор YotaPhone 2 на Hi-Tech.Mail.Ru.