После начала вспышки COVID-19 YouTube лишил монетизации все видеоролики, которые были как-либо связаны с обсуждением коронавируса. Однако из-за негативной реакции пользователей и понимания, что тема никуда не денется сервис решил отступить. Об этом сообщается в официальном блоге YouTube.
Сначала YouTube обратился к своей политике в отношении «чувствительных событий» и пометил как коронавирус под «жестокие действия, которые приводят к гибели людей». Эта политика предназначена для охвата краткосрочных событий со значительным резонансом, например стихийных бедствий.
По словам гендиректора YouTube Сьюзан Войчицки, в компании поняли, что SARS-CoV-2 становится частью ежедневных обсуждений, поэтому они не хотят препятствовать блогерам и новостным организациям в производстве контента. Каналам вернут рекламные блоки на ролики в течение следующих недель.
Посмотрите как из-за SARS-CoV-2 по всему миру опустели улицы
Это тоже интересно: