«Мегафон» и «Билайн» договорились «заморозить» бренд «Евросеть»

Операторы «Мегафон» и «Вымпелком» в рамках сделки по разделению «Евросети», которая была закрыта в феврале 2018 года, договорились «заморозить» бренд «Евросети». Планов по его коммерческому использованию у партнеров нет, сообщила журналистам операционный директор «Мегафона» Анна Серебряникова.

Получивший 100% «Евросети» «Мегафон» в мае закрыл сделку с группой SLV Олега Малиса по объединению ритейлера со «Связным». В результате сделки основным акционером объединенной компании становится группа SLV, а «Мегафон» получает 25% плюс одну акцию.

Фото: Wikipedia Commons / CC BY-SA 3.0
Фото: Wikipedia Commons / CC BY-SA 3.0

Бренд «Евросеть» прекратит существование примерно в течение года, а все салоны перейдут под бренд «Связной». «Это было согласованное решение обеих сторон ["Мегафона» и «Вымпелкома"]. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд ["Евросеть"], то единственный справедливый способ — заморозить его», — сказала Серебряникова.

По ее словам, существует специальный юридический механизм защиты бренда, не позволяющий другим компаниям им воспользоваться. «Но коммерчески использовать его [бренд] в объединенной сети мы не будем», — отметила она.

В материалах «Мегафона» отмечается, что объединенная компания изменит фокус «с продаж sim-карт, оборудования и аксессуаров на активную продажу и продвижение современных цифровых электронных устройств и решений, устройств виртуальной и дополненной реальности». В перспективе «Связной» будет активно развивать собственную платформу онлайн-продаж и заниматься реализацией стратегии омниканального развития, уточняется в материалах оператора.