Виталий Шевченко 15 марта 2013
резкостьсказанов отзыве. может быть, что это и редкий случай, но мне от этого не легче, и анстроение испорченоКто-то посчитает это пустяком, но не я... Пишу только для покупателей этой (да и не только этой) камеры у Никона, чтобы предостеречь их, и они знали, на что надо обратить внимание при покупке. Я купил этот аппарат в конце января с официальной двухлетней гарантией Никона. В магазине его распаковывали при мне, и я был первым, кто взял камеру в руки. Я только один раз, в магазине, надел на аппарат объектив Nikon 28-300, тщательно наблюдая за тем, чтобы вокруг не было даже признаков пыли (осмотрев всё ярким светодиодным фонариком). Вообще к этим вещам я отношусь предельно педантично. При фотографировании в наши ненастные зимние будни, когда солнца нет, проблема не проявлялась. Вместе с тем, во время отпуска в феврале, когда солнца было в достатке, я обнаружил на снимках, сделанных в солнечную погоду, пятна на снимках. Небольшие, но всё же... Отправился в сервис Никона. Сервис же Nikon.ru, во-первых, заставил меня заплатить за чистку фотосенсора, а во-вторых, сделал это некачественно - появились другие пятна... Мне вообще заявили, что "незначительные загрязнения не влияют на работоспособность камеры". Комментировать эту мысль я считаю нецелесообразным. Вывод - при покупке ТЩАТЕЛЬНО проверяйте камеру на предмет загрязнений фотосенсора. После покупки Никон Вам не поможет - у них в России, видимо, иные задачи... Это настораживает...