Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Показать отзывы с оценкой
     5
1 отзыв
     4
нет отзывов
     3
нет отзывов
     2
нет отзывов
     1
нет отзывов
от33 790Рдо40 990Р

Введите Ваш email и мы отправим вам письмо, когда товар появится в продаже

Оптический
zoom
Оптический zoom  -  это отношение максимального фокусного расстояния к минимальному. Для 10-ти кратного, например, зума размер изображения одного и тогоже объекта на фотографии, снятого на максимальном приближении (минимальном фокусном растоянии) и максимальном удалении (максимальном фокусном расстоянии) будут различаться в 10 раз. Качество изображения в обоих случаях будет примерно одинаковым.Имея камеру с  большим  zoom\'ом можно не сходя с места фотографировать и общие планы и мелкие детали.  Однако расплатой за это будут габариты аппарата. Также нужно понимать, что съемка с большим приближением накладывает ограничения на условия съемки, лишь частично снимаемые стабилизатором изображения.
3 x
Дисплей
Дисплей позволяет пользоваться фотоаппаратом без применения видоискателя. С его помощью можно не только позиционировать фотоаппарат, но и просматривать/удалять уже отснятые фотографии. Так же на дисплей выводятся пункты меню и другая информация, что делает настройку более простой и наглядной. Поворотный дисплей позволяет снимать из неудобных положений, делать автопортреты. Применение дисплея значительно повышает энергопотребление.
TFT 3" поворотный
Режимы
фокусировки
Способы, которыми может быть настроен фокус. Ручной режим позволяет сделать это основываясь на собственных пожеланиях. В автоматическом режиме фотокамера с помощью алгоритма сама решает, на каком объекте сфокусироваться.
автоматический, ручной

Отзывыc оценкой

1
Оставить отзыв
     5
Сергей Макутин 18 мая 2015
Плюсы
См. выше
Минусы
См. выше
Впечатления

Фотокамера Olympus OM-D E-M10

Эта камера предназначена для любителей, у которых есть желание и терпение разобраться в ее особенностях и пользоваться ими в полной мере. Эта камера совершенно не подходит для людей, привыкших к съемке по принципу «навел и снял». У нее есть свои немалые достоинства и ряд слабостей. Как у нас, у людей.

Внимание ! У этой камеры есть ряд особенностей, о которых ничего не сказано Инструкциях. Они раскрывающихся только в процессе освоения – методом проб и ошибок.

Вот лишь некоторые выводы, которые я сделал после месяца пользования.

ФОТО: здесь можно и необходимо добиваться превосходных результатов ! Камера вполне способна их обеспечить, здесь она действительно ни в чем не уступает зеркалкам полупрофессионального класса. Вне помещения, в солнечный и не очень солнечный день: снимаю в режиме iAuto. По ВВ и ISO ошибок не бывает (если нет особых сложностей в освещении). В крайнем случае -- минимальная пост-редакция. Режим цвета – по вкусу. Я работаю в основном в Natural (№3). Естественно, в максимальном качестве LF (Large Fine). Автофокус --- для одиночного кадра: S-AF. При съемке в других режимах активно используются экспокоррекционные кольца. Разберитесь в них ! Они эффективны.

Резкости на этой камере (при условии уверенности в руках) можно добиться просто потрясающей. Снимая, задерживайте дыхание и нежно нажимайте на спуск, всегда придерживая левой рукой объектив. Если ваши глаза требуют еще большей резкости – отложите в сторону кит и раскошельтесь на классный объектив (их в оптическом парке Olympus и вообще под байонет 4/3 --- предостаточно). Особо рекомендуется зум 12-40mm PRO (правда, бюджетным его никак не назовешь), и -- фиксы (12,17,25,45,75).

В помещении, благодаря хорошей стабилизации, у меня получаются резкие снимки без вспышки на выдержках до 1/5 сек с рук (при полностью отрытой диафрагме китового объектива (4.0)!

При фотосъемке с искусственным освещением (лампа накаливания) – устанавливается прежде всего соответствующий баланс белого (без вспышки – «лампа накаливания», со вспышкой -- «для вспышки»). Снимать и регулировать можно из режима «Р». Кольцом корректировать экспозицию, сначала визуально добиваясь оптимальной плотности. Но при низкой освещенности лучше снимать из iAuto: камера все посчитает за вас, в том числе -- ВВ, а также изначально даст яркую насыщенную картинку.

Также, иногда кажется, что не хватает мощности вспышки. В режиме съемки «Р» на супер-панели увеличьте мощность вспышки до нужной. Впрочем, в iAuto и яркость (мощность) вспышки тоже оптимизируется.

ВИДЕО: видео у этой камеры часто подвергается довольно резкой критике. Но, разобравшись, понимаешь, что здесь тоже требуется некоторое терпение и некоторая методика.

Лучше снимать видео из позиции «ВИДЕОСЪЕМКА» (все настройки видео будут под рукой). Съёмочный режим (и в этом главная «фишка», о которой Инструкция умалчивает) -- выставить «S» (с приоритетом выдержки). Ближним кольцом установить выдержку не ниже 60 (на улице – лучше 80-100-125) а передним (дальним от вас) кольцом визуально настроить яркость картинки.

ВАЖНО !!! Если в других режимах при нажатии кнопки «видео» в помещении с низкой освещенностью по непонятным для меня причинам резко падает яркость картинки (по сравнении с тем, что вы видите до нажатия кнопки «начало съемки»), то в режиме “S” этого не происходит !

Автофокус (в ВИДЕО он вызывает особенно злую критику) допускает варианты: C-AF (постоянный, он непрерывно фокусируется и перефокусируется, в том числе и при панорамировании и зуммировании). Но в видеорежиме он медленноватый, а в трудной ситуации (темно или непонятно, на чем фокусироваться) --- иногда тупит. Вариант «следящий» (C-AF TR) нормально работает в пределах кадра (если не панорамировать) и «преследует» перемещающийся в нем объект.

Но вот какая странная штука (возможно, это субъективное ощущение): учитывая, что автофокус в видео (помимо своей медлительности) еще и существенно роняет резкость --- я попробовал снимать на ручном. Это, разумеется, требует использования видоискателя, хорошего зрения и упрощенного сценария (минимум разнообразия, минимум смены планов). Но зато (о, чудо !), похоже, что резкость улучшается и практически приближается к фотографической, идеальной. Это странно. Этого не должно быть, но это – факт !

Также, в видео (в сравнении, например, с камерами Sony, где контрастность оптимальна) в солнечную погоду возникает досадный избыточный контраст, при котором в тенях и пересветах (shadows / highlights) теряются детали. Фотографии с переконтрастом лечатся фоторедактором. Видео лечится применением фильтров из семейства «фильтры управления контрастом», Contrast Filters, напр. фильтров TIFFEN “Low”, “Soft”, “Ultra” [слово “Ultra” не должно вводить в заблуждение. Это отличный контраст-понижающий фильтр]. Покупайте их на eBay, получается дешевле.

Есть и другие особенности у этой камеры. Но Вы же не ленивый человек. Вы любознательны и упорны.

Если вы влюбились в дизайн и эргономику этой камеры, если вы испытываете удовольствие, беря в руки эту маленькую металлическую красавицу – потратьте немного времени и терпения, чтобы разобраться в ее капризном характере. И вы не пожалеете !
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru