Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Показать отзывы с оценкой
5
нет отзывов
4
нет отзывов
3
нет отзывов
2
нет отзывов
1
нет отзывов
Без оценки
3 отзыва
Оптический
zoom
Оптический zoom  -  это отношение максимального фокусного расстояния к минимальному. Для 10-ти кратного, например, зума размер изображения одного и тогоже объекта на фотографии, снятого на максимальном приближении (минимальном фокусном растоянии) и максимальном удалении (максимальном фокусном расстоянии) будут различаться в 10 раз. Качество изображения в обоих случаях будет примерно одинаковым.Имея камеру с  большим  zoom\'ом можно не сходя с места фотографировать и общие планы и мелкие детали.  Однако расплатой за это будут габариты аппарата. Также нужно понимать, что съемка с большим приближением накладывает ограничения на условия съемки, лишь частично снимаемые стабилизатором изображения.
5 x
Видоискатель
В компактных цифровых камерах видоискатель используется обычно только при отключенном для экономии батарей LCD дисплее или если на нем ничего не видно из-за  яркого солнца. LCD  видоискатель фактически дублирует основной дисплей, но не создает проблем при ярком освещении. Оптический видоискатель в компактных камерах представляет собой отдельную от объектива оптическую систему, которая пытается показать примерно то что получится на фотографии. Реально объектив захватит больше, к тому же при съемке с небольшого расстояния ракурс будет немного отличаться. В зеркальных же камерах свет попадает в видоискатель через объектив (TTL - through the lens, через объектив), отражаясь в зеркале, которое закрывает матрицу и поднимается на время эспозиции.  Поэтому видеть Вы будете именно то что снимаете и плюс к этому основные параметры съемки - диафрагму, выдержку, чувствительность и др.
отсутствует
Дисплей
Дисплей позволяет пользоваться фотоаппаратом без применения видоискателя. С его помощью можно не только позиционировать фотоаппарат, но и просматривать/удалять уже отснятые фотографии. Так же на дисплей выводятся пункты меню и другая информация, что делает настройку более простой и наглядной. Поворотный дисплей позволяет снимать из неудобных положений, делать автопортреты. Применение дисплея значительно повышает энергопотребление.
TFT 2.7" встроенный
Поддерживаемые форматы карт
памяти
Форматы карт расширения памяти, поддерживаемые фотокамерой. Наибольшее распространение в цифровой фототехнике получили форматы CompactFlash, MMC, SD, SDHC. Несколько реже встречаются камеры, работающие на форматах xD-Picture, MemoryStick, SmartMedia.
SD, SDHC
Отзывыc оценкой42
3
Оставить отзыв
Без оценки
Неизвестный 01 июля 2010
Плюсы
водонепроницаемость.
Минусы
Корпус чувствителен даже не к значительным царапинам.Куча минусов
Впечатления
Купил аппарат 8010 и был разочарован!Куча недостатков ! Пиар компания не плохо его разрекламировала,да же те функции которых и в помине нет.Первое,Подсветка автофокуса отсутствует.Ночью сфотаться не получиться.Подсветка, светодиод включается только в двух случаях,при макросьёмке и принудительно в качестве фонарика!!!!!Подсветка видео,автофокуса,всё это пиар.То что описывают про съёмку под водой путём удара пальцем ,то же с области фантастики,Один только режим поддерживает эту функцию. и то ,Этот режим предназначен для съёмок на снегу или очень хорошо освещённой поверхности,про подводой и мечтать забудь..Система стабилизации отстой полный,постоянно практически светиться значёк дрожания руки и снимки не особо чёткие.Про систему автомата по вспышке это вообще комедия,Делаю снимок при ярком дне ,стоит автомат по вспышке,Короче вспышка работает всегда,ярко не ярко,пока принудительно не выключешь.Ну про защиту могу сказать ,ныряли на 6 метров,всё нормально ,Ронять не роняли,аккум при активных съёмках хватает часа на 2.Самое прикольное что кто тесты проводил этого аппарата не указали на кучу недостатков а только всё хорошее.По качеству снимков особо минусов нет,но и не в восторге.Есть аппараты с более качественными снимками и гораздо дешевле.Видео на высоте,но ,при съёмке 28 минут видео аппарат разогревается как печка .Короче дорогая игрушка с кучей недостатков!
Без оценки
Syrax Syrax 13 декабря 2011
Впечатления

Щелкал им и ночью, и вечером, и в помещении, и на открытой местности.. Обычный фотоаппарат, снимки "в пределах нормы" для такого класса. Не фантастика, конечно, но и работает всё как надо (фокусировка, вспышка и т.п.). А преимущество данного фотоаппарата не в высококачественных снимках, а в защите, и здесь с этим всё в порядке - и падения терпит, и в воде работает (только после морской воды следует "вымачивать" в пресной - коррозия)..<br />

Ищете "истины" - топайте в магазин и экспериментируйте на месте, выявляйте недостатки и радости собственноручно..
Без оценки
Oleg Ivanov 28 июля 2011
Плюсы
герметичен
Минусы
описаны выше
Впечатления

<br />

Очень медленный фотоаппарат: медленно включается, фокусируется, сохраняет снимок.<br />

Отсутствует ручная фокусировка, автоматическая работает медленно и очень странно при ярком дневном освещении несколько раз НЕ СМОГ сделать сфокусированных кадров растений, деревьев расположенных на растоянии 3 - 5 метров!!! При макро съемке такого не происходило, но при любых режимах съемки практически никогда не гаснет значек "Дрожание фотокамеры" и рамка фокусировки красная!<br />

Сравнивал качество снимков пейзажей с трипода данного фотоаппарата (14 мегапикселей) и Casio Exlim EX-V7 (7 мегапикселей), который ронял на гранитный пол с высоты более двух метров, в результате чего в нем не работает оптический стабилизатор. Это и сподвигло купить новый фотоаппарат. Так вот Olympus "шумит" меньше, но "мылит" просто неприлично.<br />

В удобстве пользования Olympus на порядок проигрывает Casio - фотоаппарату от фирмы производящей калькуляторы. :(<br />

Да, мелкие царапины на корпусе появились хотя пользуюсь чехлом, на Casio не появились за более чем 6 лет эксплуатации без чехла.<br />

<br />

Очень расстроен, задумался о покупке другого фотоаппарата.<br />

<br />

Фотоаппарат практически не эксплуатировался, не падал, но в первых числах июня при включении шторка объектива отказалась открываться. Теперь "песня" о сервисе. Далее текст письма в пресс службу московского представительства Olympus. Ответа на которое не последовало.<br />

<br />

Основная мысль моего послания состоит в следующем: "Если сервисом нельзя воспользоваться в приемлемое для клиентов время - значит сервис ОТСУТСТВУЕТ!"<br />

<br />

Теперь кратко&#65279; к сути. Две недели назад 18.06.2011 сдал в гарантийный ремонт фотоаппарат. Для этого зашел на сайт http://www.olympus.com.ru, чтобы найти адрес и время работы сервиса. Ни того, ни другого на сайте нет, зато есть телефон 8 (495) 926-70-71 и ссылка на другой сайт http://www.osfr.ru, по которым "можно"&#65279;&#65279; &#65279;получить более подробную информацию. Действительно, по ссылке обнаруживаются адреса четырех "сервисных центров компании Olympus", но почему то не указан режим их работы. Звоню по указанному телефону, автоответчик сообщает: "чтобы узнать адрес и часы работы сервиса в тоновом режиме нажмите 1". Нажимаю и долго выслушиваю перечисление адресов и телефонов сервисов, НО опять нет информации о режиме работы! Тогда соединяюсь с оператором и выясняю, что в рабочие дни сервисы работают до 19:00, а по субботам до 17:00.<br />

<br />

Проходит две недели. В пятницу &#65279;08.07.2011 звоню в сервис, говорят, что фотоаппарат отремонтирован. На всякий случай интересуюсь, могу ли я его сегодня забрать. На что мне отвечают, что в пятницу сервис работает до 17:00, с понедельника по четверг до 18:00, по выходным сервис не работает!!! Прошу соединить меня с руководством, на что не представившийся человек на другом конце провода заявляет, что он самый главный руководитель. Интересуюсь, как работающий клиент может воспользоваться услугами сервиса, на что мне было заявлено, что я могу прислать курьера, а перерабатывать из-за меня никто не собирается и что это проблемы мои и Olympus.<br />

<br />

Звоню по телефону 8 (495) 926-70-71&#65279; в ООО "ОЛИМПУС РУС"&#65279;, где выясняю, что сервисы - это приемные пункты, с которыми "ОЛИМПУС РУС" заключил договор, на прием аппаратуры, но повлиять на режим их работы не может!!! После переговоров с "первой линией обороны" меня переключили на заместителя директора по сервису фототехники Дмитрия Никифорова, который тоже считает, что фирму Olympus в его лице не интересует, что клиенты не могут воспользоваться услугами гарантийного сервиса.<br />

<br />

Я опустил несколько пикантных моментов о том, что сотрудники "ОЛИМПУС РУС" не знают, что такое &#65279;world wide warranty, http://www.ebay.com/ и требуют квитанции от посылки, которой с ebay были прислан аппарат, чтобы получить сервисное обслуживание.&#65279;&#65279;<br />

<br />

В связи с этим вопрос: фирма Olympus - один из мировых лидеров на рынке фототехники, во всем мире так же относится к своим клиентам? Стоит с этой проблемой обратиться в европейское представительство компании или к интернет сообществу?<br />

<br />

Надеюсь на скорый ответ, потому что фотоаппарат мне нужен.<br />

<br />
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru