Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Показать отзывы с оценкой
5
нет отзывов
4
нет отзывов
3
нет отзывов
2
нет отзывов
1
нет отзывов
Без оценки
6 отзывов
Видоискатель
В компактных цифровых камерах видоискатель используется обычно только при отключенном для экономии батарей LCD дисплее или если на нем ничего не видно из-за  яркого солнца. LCD  видоискатель фактически дублирует основной дисплей, но не создает проблем при ярком освещении. Оптический видоискатель в компактных камерах представляет собой отдельную от объектива оптическую систему, которая пытается показать примерно то что получится на фотографии. Реально объектив захватит больше, к тому же при съемке с небольшого расстояния ракурс будет немного отличаться. В зеркальных же камерах свет попадает в видоискатель через объектив (TTL - through the lens, через объектив), отражаясь в зеркале, которое закрывает матрицу и поднимается на время эспозиции.  Поэтому видеть Вы будете именно то что снимаете и плюс к этому основные параметры съемки - диафрагму, выдержку, чувствительность и др.
электронный
Дисплей
Дисплей позволяет пользоваться фотоаппаратом без применения видоискателя. С его помощью можно не только позиционировать фотоаппарат, но и просматривать/удалять уже отснятые фотографии. Так же на дисплей выводятся пункты меню и другая информация, что делает настройку более простой и наглядной. Поворотный дисплей позволяет снимать из неудобных положений, делать автопортреты. Применение дисплея значительно повышает энергопотребление.
TFT 3" поворотный
Поддерживаемые форматы карт
памяти
Форматы карт расширения памяти, поддерживаемые фотокамерой. Наибольшее распространение в цифровой фототехнике получили форматы CompactFlash, MMC, SD, SDHC. Несколько реже встречаются камеры, работающие на форматах xD-Picture, MemoryStick, SmartMedia.
MultiMediaCard, SD, SDHC
Отзывыc оценкой42
6
Оставить отзыв
Без оценки
Фотограф Михаил Кузнецов 21 августа 2009
Впечатления

Начну с того, что я довольно давно заметил у себя хобби – фотографирование. И как только (100 лет назад) появился первый цифровой фотоаппарат от компании Creative (640х480) – я занялся фотографией. С тех пор у меня перебывало очень много различных мыльниц и не очень, как своих, так и приносимых друзьями.Несколько последних лет остановился на цифромыльницах (S1 IS, S2 IS, S5 IS) от компании CANON. Подтверждаю небольшое преобладание желтой составляющей (после довольно таки чистого по цвету Fuji), однако со временем к этому настолько привык, что многие фотки от других фотиков не воспринимались как идеальные по цвету. C недавних пор я начал замечать, что основные фотографии – это в основном: пейзажи, лица и макро. Видео запись использовал мало.Одно никак меня не устраивало всё время обладания мыльницами – невозможность увеличения фоток более ISO 100 без получения на фотках либо размытостей, либо пикселизации (профи понимают о чем я), так что решил обратить свой взор к зеркалкам. Всё же периодически приходится обрезать фотки, а на мыльницах такое удавалось очень редко без существенного ущерба качеству. Нужна другая камера!Начал с тестовых сайтов (dpreview, dcresource, steves-digicams и прочее и прочее). Читал обзоры, сравнения, скачивал гигабайтами тестовые фотографии (итоговая папка со множеством подпапок по названиям фотоаппаратов со всеми тестовыми фотками = ~14 (!) гигов). Постепенно отсеивались образцы, дающие такие же пикселы при увеличении фотки. Наконец, в мой бюджет (не дороже 25 тыс.) попали следующие камеры: Olympus E-420 и E-520, Canon 1000D и 450D, Pentax K-M, Sony A200 и A300, Nikon D60 и D5000 (хотя очень дорогой бюджет). Panasonic G1 где-то проскакивал в обзорах и в основном в рекламных роликах, так что я его чисто автоматически игнорировал, т.к. люблю «проверенные временем» вещи.Далее пошли просмотры всяческих как наших, так и зарубежных форумов и сравнений данных вышеназванных камер. Основными постулатами на данных форумах были:{#{/a}#}

<OL>

<LI>главное – не только и не сколько тушка (так называют сам фотоаппарат), сколько крутая оптика.

<LI>крутая оптика = большие деньги, так что готовьтесь на траты.

<LI>не забывайте про штатив (я например не понимаю как в реальной жизни можно таскаться со штативом – АНРИЛ)

<LI>тесты «крутой» оптики на многочисленных тест-сайтах показывали, что она не особо и крутая (и ореолы на дальних зумах и виньетирование на меньших и т.д. и. т.п.), потому нужно смотреть всё же на еще более лучшую (у Canon серия L к примеру, но увидев девушку в зоопарке с этой «жуткостью» - даже мечтать перестал), либо на фиксы (обьективы с фиксированным зумом).

<LI>Зеркалка – это не цифро-мыльница, поэтому нельзя зеркалкой сразу же после включения мгновенно снять хороший кадр такой же какой получился бы на НЕзеркалке. В зеркалке куча настроек и как минимум нужно знать что снимать и при каких параметрах. Для первого кадра нужно мало-мальски разбираться в процессе сьемки и ну как самый минимум выставить баланс белого (ибо он как показали форумы «кривой» ну абсолютно у всех производителей), проверить и выставить уровень экспокоррекции и т.д., то есть хороший кадр получится явно не с первой секунды. А автоматическое определение данных параметров хвалили ну разве что в Canon 1000D, Pentax K-M и во всех моделях Olympus.

<LI>Основными и почтенными зеркалками по прежнему считают Nikon, Canon и Pentax.</LI></OL>Наступил момент, когда я, честно признаться, совсем запутался. Голова просто распухла от кол-ва поступившей столь различной информации. Нужна была пауза, которая и наступила на несколько дней. Однако, буквально сразу же последовала поездка в Медиамаркт и, как следствие, тестирование выбранных мною выше моделей, что называется, вживую. Сразу хочу сказать, что сначала, рассмотрев вблизи понравившийся мне Nikon D5000, я был неприятно удивлен официальным заявлением компании Nikon о том, что в некоторых моделях есть просчет в питании, заключающийся в том, что при частом использовании может наступить момент, когда камера просто не включится. На сайте компании вывешена процедура проверки, заключающаяся во вбивании серийного номера и ожидании ответа. Если ответ положительный – то после покупки камеру нужно нести в ближайший сервисный центр для доработки цепи питания. Однако, проверка (на своем КПК) всех серийных номеров предоставленных фотоаппаратов в московских магазинах показала, что повально все «серийники» которые мне попадались страдали этой проблемой. Итог: желание приобрести Nikon D5000 исчезло.Итак, я, практически уже остановившийся на Olympus E-520 из-за наличия стабилизатора, его сочных цветов и прекрасного внутрикамерного кодирования JPG, был неприятно удивлен, что весит данный аппарат больше, чем Canon 1000D. Также не совсем порадовала эргономика – в сравнении с Canon 1000D это некий такой твердый камень (субьективно), который приходилось бы постоянно держать в руках (ибо снимаю я много J). Pentax не очень грамотно ведет маркетинг в России и найти аппарат K-M данной фирмы вживую не удалось нигде. Все модели SONY понравились лишь со стороны и на ощупь. Чувствуется бренд. Однако, видимо, все новые модели рассчитаны на женскую руку или на ручку китайцев – это сильный просчёт. Плюс к тому, дорогие обьективы и желание смазывать изображение, добавляя в него несуществующие цвета. И, несомненно, дороговизна фирменных флешек для старой серии А200 и А300 также закрыли тему SONY.Остался Canon 1000D – интересная модель, но пластик оказался настолько дешевым и бедным, что выглядел хуже моей бывшей мыльницы Canon S5 IS. Парадокс! Обьектив шатался (!!!) и не выглядел надежно. А, помня не очень хороший антиалиазинг-фильтр в данной модели (если не ошибаюсь на DCResource была фотка, где у девушки по волосам хорошо видна «лесенка»), я двинулся изучать прилавки дальше. Nikon D60 понравился почти всем и явно больше чем Canon 1000D, кроме отсутствия лайв-вью. Таким образом, оценить точность макро-фотографии на данном аппарат просто нереально. В видоискатель можно разве что снимать пейзажи и портреты. Это меня не устраивало.Уже возникли мысли забить на зеркалку и купить какой-нибудь мелкий фотоаппарат самой последней модели типа Panasonic TZ7 или LX3. Взяв свою SD карточку, я протестировал эти, а также некоторые другие образцы с сохранением фоток и рассматриванием фотографий дома под микроскопом. JСразу хочется добавить, что на выходе из Медиамаркта, я наткнулся на некий гибрид, о котором писал выше и вскользь читал в тестах ранее – Panasonic G1. Вставив карточку, я был буквально ошеломлен удобством эргономики, приятным на ощупь пластиком, обалденной скорострельностью, мгновенным (это действительно так!) контрастным фокусом по дисплею. Ощущения были уникальные – как будто взял в руки автомат после пистолета. Камера мгновенно выстреливала как при макро, так и при перспективе и портретам.Рассмотрев дома полученные при помощи многих камер снимки, я не особо был удивлен ужасному качеству мыльниц (практически визуально неработоспособных после ISO200) несмотря на их долгую фокусировку перед собственно получением снимка. TZ7 удивила тем, что несмотря на наличие стабилизатора, изображение при видео сьемке все равно трепыхало так, как будто стабилизатор отсутствует. LX3 несмотря на разрекламированный маленький размер матрицы все равно обдал сильнейшим шумом в тенях и плохой детализацией при ИСО больше 200. LX3 показался хоть и более добротным аппаратом по сравнению с TZ7, но скорость зума типа «еле-еле» и долгая фокусировка оставили неприятный отпечаток. А после взгляда на стоимость данной камеры – желание приобретать её отпало почти сразу. Может разве что в придачу к зеркалке и стоило бы взять такой фотик на каждый день, но у меня просто бы не хватило терпения ждать эту медлительную камеру. Однако, я был приятно поражен тем, что 90% снимком снятых Panasonic G1 получились идеальнейшими при даже детальном увеличении. Я всегда трепетно относился к произведениям Матсушита электрик и теперь можно еще раз подтвердить свои ранние мысли и сказать, что Panasonic не подвела.Итог: в эту камеру я влюбился. Камера была куплена, впридачу с сумкой, с поляризационным фильтром (HOYA Super HMC Circular-PL 52mm (http://i-sales.ru/product/hoya-super-hmc-circular-pl-58mm-made-in-japan/)) и карандашом для очистки от пыли. Все вышеперечисленное дополнилось карточкой SDHC 16Gb Class 6.И действительно, спустя несколько фото-серий могу сказать, что в неё нельзя не влюбиться. Перечислю основные достоинства:

<OL>

<LI>тут и очень небольшой вес – она даже с обьективом легкая,

<LI>реальная скорострельность

<LI>её очень приятно держать в руках – чувствуется забота о пользователе (наличие резиновых прокладок под пальцами),

<LI>идеальнейшие снимки с первой секунды после включения с использованием интеллектуальной системы фотографирования (достаточно повернуть колесо выбора программ и выбрать «IA»)

<LI>очень порадовал обьектив от LEICA – ничего плохого из названного для китовых обьективов на форумах ГУРУ найти мне не удалось – обьектив просто идеальный! Очень хочется купить второй – с зумом 40-200, но это следующий шаг.

<LI>возможность более точного установки фокуса по «лайв вью» после автоматического фокуса по АВТОМАТИЧЕСКИ появляющемуся увеличенному в 10 раз отображению – то есть минимум усилий и затрат. В зоопарке когда снимали змей и пауков – рядом стоящий пользователь с Canon 450 заметно сильно был недоволен отсутствием фокуса во многих моментах, в то время как у меня даже на автомате получились весьма неплохие снимки.

<LI>огромное кол-во настроек для самых искушенных пользователей.

<LI>поворотный экран очень хорошего качества.

<LI>видоискатель не оптический, но это совершенно не чувствуется – качество на недосягаемой пока ни для одного бренда высоте. Плюс – что видишь, что и фотографируешь, в отличие от обычных зеркалок.

<LI>идеальнейший неотличимый от RAW внутрикамерный JPEG. После детальнейшего сравнения RAW и JPG в фотошопе полностью перешел на JPG – экономия времени на обработку, которое нечасто бывает и на свободное пространство.

<LI>идеальнейшая цветопередача (проверено несколькими привередливыми знакомыми). Хотя, мне, как бывшему Canon-исту сначала было несколько не по себе от отсутствия желтой составляющей на снимках, но, это дело привычки.

<LI>аккумулятора хватает надолго (в зоопарке я отщелкал 2600 кадров большей частью на автомате и пропало лишь одно деление (два остались)) и он довольно быстро заряжается.

<LI>при увеличении фотографии отсутствуют противные пикселы как на мыльницах и можно легко выполнять обрезку – никто даже и не поймет что получившаяся фотка была «выдернута» из режима пейзаж.</LI></OL>В общем, камера меня действительно порадовала. Снимки на автомате прекрасные, а если немного в режиме P изменить (я поставил фокус по центру, выключил шумодав, увеличил четкость, включил шаг ISO по 25, интеллектуальный экспозамер, авто выправление провалов по черному и белому и т.д.) – то еще лучше. Даже такой придирчивый человек как я очень доволен данной камерой, чего и всем советую! J Послное или частичное цитирование без разрешение автора запрещено.© Mihaxxi@ya.ru
Без оценки
Неизвестный 16 декабря 2009
Плюсы
Функциональность, качество изображения, дизайн
Минусы
Отсутствие видео
Впечатления
Мощный цифровой фотоаппарат. Пользуюсь им 4 месяца. Приобрёл у друга б-у, новый такой не смог бы потянуть. Он им пользовался не так много как я, поэтому и продал. У меня был цифровик, конечно не такой по функциональности. Да у этой модели и фотографии получаются просто отличные. Не как на зеркалке, но любую мылницу уделает. Большее количество режимов съёмки на любой выбор. То что не поддерживает видео считаю даже к лучшему. Функция совершенно не нужная в фотоаппаратах. Такой фотик очень по мне, быстрый и выглядит солидно.
Без оценки
Altair Altairov 15 июля 2009
Впечатления
купил недавно новый фотоаппарат Lumix DMC G1 body , старый был простенький, поэтому решил купить что-то понавроченее, но не профи.<BR>очень доволен во первых дизайн: очень хорошо смотрится в руке не здоровый, а выглядит серьезно, во вторых :удобный, нет огромной кучи разных коректировок, кому то может и минус , мне как раз . втретьих поворотный экран , пока непопробовал думал блажь, ан нет. классная штука. немного кусается цена, а так все очень даже прилично. так что могу сказать что есть дома приличный фотик))<BR>
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru