Как вернуть push-уведомления для Tinkoff на iPhone: простой способ

После того как приложение «Тинькофф Банка» удалили из AppStore, пользователи стали жаловаться на пуш-уведомления. Дело в том, что даже если приложение все еще установлено на вашем iPhone, уведомления не приходят. К счастью, эту проблему можно решить.

Чтобы вернуть push-уведомления, нужно скачать приложение «Кстати» (да, именно так оно и называется). Доступно по следующей ссылке, но и в поиске находится без проблем.

Размер приложения составляет 86,9 мегабайта
Размер приложения составляет 86,9 мегабайта

На «Кстати» одними из первых обратили внимание в издании iphones.ru, они же получили подтверждение от техподдержки «Тинькофф», что это официальное приложение.

После установки вам потребуется авторизоваться. Процесс схож с авторизацией в банковском приложении «Тинькофф».

Фирменный желтый цвет как бы намекает
Фирменный желтый цвет как бы намекает
  1. Нажмите на желтую кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана.
  2. Затем нажмите «Продолжить».
  3. Введите свой номер телефона (очевидно, что тот же самый, который используется для входа в «Тинькофф»).
  4. Дождитесь получения кода на указанный номер и введите его в качестве подтверждения.
  5. Когда появится диалоговое окно, где можно разрешить уведомления, согласитесь (ведь именно для уведомлений вы его и устанавливаете).

В самом приложении нет никакой банковской информации. По сути, это просто прослойка для обеспечения уведомлений. Однако в нем присутствует контентная лента, так что при желании можно даже найти что-то интересное.

«Кстати» не содержит банковских данных, все уведомления переадресовываются на основное приложение
«Кстати» не содержит банковских данных, все уведомления переадресовываются на основное приложение

Уведомления теперь снова доступны и приходят как обычно. При нажатии на уведомление происходит переадресация на установленное банковское приложение. В первый раз потребуется подтвердить переход.