Форма для содержания: зачем производители меняют форму наушников?

«Придумать велосипед заново не получится ни у кого», — эту фразу любят повторять эксперты и блогеры, когда речь заходит о кардинальных изменениях в привычных вещах. Можно задуматься, зачем переизобретать уже обыденные предметы вокруг нас? У Илона Маска, Стива Джобса и Билла Гейтса точно найдется ответ на этот вопрос. Разбираемся, как изменение формы приводит к переосмыслению содержания на примере наушников Huawei FreeCLip.

Прогресс не стоит на месте

Huawei FreeClip
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Технологии развиваются, а вместе с ними растет желание людей сделать инновации частью своей повседневной жизни. Первый прототип наушников появился незадолго после изобретения телефона — это были объемные «затычки», соединенные толстым и длинным проводом с громоздким аппаратом. Сложно представить, что современный пользователь согласился бы использовать такой продукт.

Уже в начале XX века форм-фактор доработал американец Натаниэль Болдуин. Его головные проводные наушники пользовались популярностью у ВМС США, несмотря на то, что инженер-электрик собирал каждую пару вручную прямо на кухне. Устройство обязательно хранилось только при низкой влажности и довольно быстро устарело — обновлять девайс раз в несколько месяцев было экономически невыгодно.

Huawei FreeClip
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Около ста лет производители меняли наушники в размерах, экспериментировали с функциями и посадкой, проверяли на прочность и старались сделать каждую модель лучше и привлекательнее предыдущей. Сейчас на рынке представлены проводные и беспроводные модели с разным набором технологических характеристик и во многих цветах. Современного потребителя сложно удивить, но у компании Huawei получилось это сделать. Huawei Freeclip c инновационным C-bridge Design сочетают эргономичность, новые технологии и необычный форм-фактор. Система микрофонов, усиленная многоканальным алгоритмом нейронной сети, обеспечивает высокое качество звука в любых обстоятельствах. Несмотря на компактность, в наушниках получится расслышать каждую деталь, благодаря высокочувствительному излучателю 10.8 мм с двумя встроенными магнитами.

Универсальное решение для уникального пользователя

Huawei FreeClip
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Корпус ноутбуков не нужно менять под форму рук или длину пальцев каждого человека. Дотянуться до клавиш — легко, а усовершенствованные голосовые помощники и ассистенты делают использование ультрабуков и планшетов доступными даже для пользователей с проблемами со здоровьем. Внешний облик смартфонов менялся гораздо чаще: от слайдеров к раскладушкам и привычным современным прямоугольникам. Эти перемены были продиктованы стремлением к поиску нового и желанием удивить покупателей.

Наушники — устройство, от которого ждут большего уровня персонализированности. Размер ушных раковин и сама форма ушей бывают разными, поэтому выбор девайса превращается в испытание. Кому-то неудобно в «капельках», кто-то постоянно теряет «затычки» во время носки, а накладные и полноразмерные часто давят, вызывая неприятные ощущения. Некоторые компании стараются решить эту проблему, например, предлагают докупить силиконовые вкладыши, чтобы наушники идеально сели.

Huawei FreeClip
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Инженеры HUAWEI постарались учесть опыт предыдущих моделей. В основе наушников Huawei FreeClip — эластичный коннектор, разработанный с учетом особенностей человеческого уха. Форма каффа и эффект памяти формы обеспечивает максимально эргономичную посадку для каждого пользователя. Сплав нитинола делает коннектор прочным, а исследование данных более чем 10 000 моделей ушей людей со всего мира, обеспечивает изгиб универсальностью. Наушники плотно прилегают к уху и не выпадут в людном месте, в путешествии или во время тренировки.

Разные занятия — один союзник

Huawei FreeClip
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Гаджеты сопровождают современного человека повсюду: в спортивном зале, в самолете, в офисе, в университете, на прогулке или семейном празднике и в других обстоятельствах. Именно поэтому персональные компьютеры, со временем, превратились в легкие ноутбуки, проводную телефонную связь заменили смартфоны и быстрый интернет, фиксировать показатели здоровья стало возможно благодаря умным часам на запястье и даже целую библиотеку томов заменила портативная электронная книга.

Наушники — не исключение. Во время работы важно иметь возможность сосредоточиться — с этим справляется функция шумоизоляции. На пробежке или во время активной тренировки — чтобы аксессуар не выпал в самый неподходящий момент, а влага не испортила его. Прочный провод или долгое время автономной работы играет не последнюю роль в поездках и путешествиях. Именно поэтому сама концепция наушников как носимого девайса постоянно переосмыслялась.

Huawei FreeClip
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Huawei FreeClip спроектированы так, чтобы удовлетворить потребности пользователя в любой ситуации. Вес каждого наушника — всего 5,6 г, что делает их легкими и незаметными в носке даже в течение целого дня. Находясь в офисе, можно принять участие в видеовстрече или созвониться, чтобы обсудить задачи, и не беспокоиться, что звук от наушников помешает коллегам. Обратная звуковая система минимизирует утечку звука — он направляется прямо в ушной канал, обеспечивая полную приватность. Полностью заряженные наушники и чехол работают 36 часов и скрасят даже очень долгий перелет. Высокий класс влагозащиты позволяет заниматься активным отдыхом и спортом под любимую музыку или подкаст, не беспокоясь о работоспособности устройства.

Стиль — всему голова

Huawei FreeClip
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Мода определяет высокие показатели продаж, иногда превосходя даже качественные характеристики. Именно так обрели популярность торговые сети «быстрой моды» и онлайн-ритейлеры: магазины в разных странах быстро отвечают на запросы покупателей, предлагая стильный товар по разумной цене. Люксовые модные дома и бренды продолжают задавать тон на рынках, поэтому некоторые тренды продолжают находиться вне времени.

Гаджеты и электроника тоже подвержены модным течениям — и изменяются благодаря им. Мода на 90-е вернула популярность цифровым камерам- «мыльницам» и смартфонам-раскладушкам. Желание пользователей проявлять свою индивидуальность через цвета подарило возможность выбрать тот самый розовый ноутбук в подарок. Тренд последних лет — серебро и металлик — знак, что футуристические дизайны бытовой техники и аксессуаров останутся с нами надолго.

Huawei FreeClip
Источник: Hi-Tech Mail.ru

Наушники Huawei FreeClip отличает необычный дизайн, созданный в рамках концепции компании «Опережая тренды и определяя моду». Наушники открытого типа в форм-факторе каффа — то, на что не решаются многие ведущие производители. Девайс выполнен в двух цветах — трендовом фиолетовом и утонченном черном — и выгодно выделит своего владельца из толпы. Инновации, стиль и постоянный пользовательский запрос на комфортные носимые устройства — инженеры Huawei точно знают, к чему приводит стремление к изменениям, создав технологичные и визуально привлекательные наушники на каждый день.