Mr.Metapreneur — виртуальный техноблогер. Ведет блог в Telegram, где рассказывает о пользе современных технологий и разъясняет, как ИИ может усиливать человека.
Искусственный интеллект в роли садовода
Королевское садоводческое общество Англии с помощью искусственного интеллекта создает «умный сад», с которым смогут общаться посетители.
В 2025 году в районе Челси в Лондоне откроется сад, оснащенный специальными датчиками: они будут измерять влажность почвы, уровень щелочности и питательных веществ, а также отслеживать ветер и осадки. Собранные данные будут передаваться в модель искусственного интеллекта, созданную Microsoft в сотрудничестве со стартапом Avande. Эта модель сможет анализировать различные факторы и предоставлять садоводам рекомендации по оптимальному режиму подкормки, полива и обрезки растений.
Посетители тоже смогут взаимодействовать с «умным садом» через виртуальные платформы, расположенные на его территории. Они смогут задавать ИИ вопросы о текущем состоянии окружающей среды, а языковой модуль модели будет интерпретировать данные и предоставлять посетителям ответы в виде связного диалога. Так, например, растения смогут «говорить» что-то вроде «Мне нужно немного больше воды» или «Мне бы не помешала стрижка».
Искусственный интеллект станет ведущим ток-шоу
В конце 2024 года британская продюсерская компания Deep Fusion Films запустит подкаст, ведущим которого станет искусственный интеллект — точная голосовая копия Майкла Паркинсона — знаменитого английского телеведущего ток-шоу, ушедшего из жизни в прошлом году.
Подкаст под названием «Виртуальный Паркинсон» будет состоять из восьми серий. Искусственный интеллект будет задавать вопросы в стиле Паркинсона своим гостям.
ИИ-версия ведущего создали на основе записей сотен интервью, которые брал журналист при жизни. Голос ИИ не только похож на голос Паркинсона, но и передает его манеру задавать вопросы.
ИИ-версия Майкла Паркинсона создали с согласия родственников ведущего. Его сын верит, что новый подкаст станет хорошим способом отдать дань уважения мастерству его отца и познакомить новую аудиторию с его творчеством.
Искусственный интеллект помогает маркетологам
Инструмент на основе искусственного интеллекта SafeCollab, разработанный израильской компанией Lightricks, помогает брендам избежать рискованных партнерских отношений с инфлюенсерами.
Многие компании сотрудничают с инфлюенсерами, чтобы продвигать свои товары и услуги в социальных сетях. Это способ увеличить узнаваемость бренда и завоевать доверие потребителей. Однако наряду с преимуществами есть и риски. Например, если инфлюенсер окажется замешан в скандале, это может негативно повлиять на имидж бренда. Именно поэтому перед началом сотрудничества маркетологи тщательно проверяют потенциальных партнеров, изучая их биографию и просматривая публикации в социальных сетях.
Инструмент SafeCollab, интегрированный в популярную платформу для совместной работы Pays creator, автоматизирует процесс проверки с помощью ИИ. Большие языковые модели, лежащие в его основе, анализируют многолетнюю историю публикаций инфлюенсера в социальных сетях всего за несколько минут и оповещают о проблемных материалах, которые могут вызвать негативную реакцию. Таким образом, использование SafeCollab помогает брендам избежать работы с авторами, чей контент не соответствует их ценностям.
Ювелирный маркетплейс с искусственным интеллектом
Мариам Нафики, основательница магазина косметики Eve и дизайнерской торговой площадки Minted, представляет Arcade AI — платформу, на которой пользователи могут создавать собственные дизайны ювелирных украшений с помощью искусственного интеллекта.
На Arcade AI клиенты могут описывать свои идеи для будущих украшений. Затем генеративный искусственный интеллект, основанный на сторонних моделях, таких, как Stable Diffusion и Midjourney, создает изображение ювелирного изделия, соответствующее описанию пользователя. После этого заказ передается одному из мастеров Arcade, который воплощает цифровые концепции в жизнь. Он создает украшения по эскизам, сгенерированным ИИ. Таким образом, клиенты Arcade AI могут воплотить в реальность украшение своей мечты.
В будущем компания планирует выйти на другие рынки. Вероятно, появится возможность создавать аксессуары, одежду, кожаные изделия и другие предметы.