Настроек великое множество, и не все они находятся в соответствующем меню, что тоже немного сбивает с толку. Настраивать можно почти все отображаемое на экране, равно как и «внутреннее содержимое». Перечислять настройки Be-On-Road – дело неблагодарное, на это ушло бы очень много времени, сил и места, - вам пришлось бы сильно поработать колесиком мыши, чтобы добраться до конца статьи. Так что поверьте на слово, программа от Aponia Software по этому параметру – одна из самых богатых на рынке.
Экран навигации тоже не управляется интуитивно – чтобы с ним разобраться. Придется подключить «соображалку» и инструкцию (рекомендуем ее почитать в любом случа, благо доступ к ней есть и с главного меню). Хотя основные операции вполне доступны пониманию: зуммирование, переход между двухмерным и трехмерным режимами, включение/выключение звука, изменение ориентации карты, переход в основное меню. На нем помимо самой карты со всеми маршрутами и POI отображается время, заряд батареи и уровень сигнала GPS. Можно выбирать между туристическим или навигационным режимами.
Be-on-road предлагает потребителю, кажется, весь набор функций, которые только могут понадобиться от такого устройства:
• Поиск - позволяет найти необходимое место по адресу и выстроить туда маршрут от точки отсчета. Набор текста осуществляется по привычной уже схеме, напоминающей T9, с отбрасыванием невозможных символов.
• В пути – позволяет воспроизводить «сюжетные» маршруты: выбирать самый быстрый, самый короткий, с работы, на работу и т.д. То, что управление самим по себе маршрутом и его детализацией разнесено по разным пунктам – достаточно спорное решение.
• POI – предоставляется весь набор более или менее важных мест (транспорт, гос. службы, услуги, досуг, культура, общественные), которые отображаются на карте.
Функция отображения пробок на карте (получаемых через GPRS) и включения их в планируемый маршрут работает вполне успешно – можно сказать разработчикам «спасибо».
3D-объектов на карте нет, режим «трехмерного» отображения здесь ненастоящий – это лишь изометрия.
В целом Be-On-Road оставляет приятное впечатление, своим балансом в оформлении между строгостью и мультяшной яркостью, обилием настроек (кажется, даже в программах от iGo такого нет) и наличием режима изменения маршрута с учетом информации о пробках, полученной по GPRS. C другой стороны, не слишком внятный и интуитивный интерфейс, отсутствие «настоящего» 3D-режима и указаний на направление движения. Да и по общей детализации be-On-Road, конечно, уступает Nav N Go.