«Продажи сейчас находятся на низком уровне, до следующего пика покупательской активности остается еще восемь месяцев», - говорит Джош Мартин, старший аналитик компании Yankee Group, - «но если новый продукт пойдет по старой цене, то не исключено, что завоюет немалую популярность»
Kindle можно в некоторым смысле назвать запоздавшим хитом. Впервые он появился на рынке в ноябре 2007 года, почти десять лет спустя после появления первых устройств этого типа, и более года спустя после появления в продаже культового букридера Reader от Sony, у которого Kindle «позаимствовал» сверхчеткий экран E-Ink. Kindle немало натерпелся от критиков, распекавших его за неудачный, топорный дизайн и дешевый белый пластик. Однако масштабная рекламная кампания на Amazon.com помогла побороть противостояние, и скоро к устройству пришло признание – в основном, именно из-за его практических качеств. Продажи Kindle были поистине велики.
Недавно запасы Kindle на складах подошли к концу, и единственное место, где его можно было приобрести, – сам сайт компании Amazon, - снял лот с продажи, что дало пищу для многочисленных слухов о скором появлении усовершенствованной версии букридера. Информацию собирали по крупицам. Все, что удалось узнать – новый Kindle будет тоньше, экран у него будет лучше, а дизайн – изящней. Не исключается, что все это будет продаваться и по цене пониже, чем Kindle старшего поколения.
Мораль сей басни такова: многие гаджеты выигрывают мгновенную популярность благодаря стильному дизайну или инновационным идеям, но когда дело доходит до практики, то даже самые неказистые, но отлично выполняющие свою задачу устройства берут реванш и даже выходят в топ продаж.