Памяти стало больше

Вчера состоялось до определенных пределов знаменательное событие – один из лидеров в области флеш-технологий, памяти и, что немаловажно, участник нашего недавнего «теста семи флешек», тайваньская компания A-Data официально открыла свой центральный европейский офис, по совместительству ставшим первым представительством фирмы в России. Это счастливое событие произошло на девятый год существования компании.

A-Data Technologies занимает второе место в мире по объему производства модулей оперативной памяти и четвертое — по производству флеш-устройств хранения информации.

Россия в качестве страны, в которой было решено разместить центральный офис по Европе, была выбрана не случайно. По словам владельца A-Data Саймона Чена (Simon Chen) именно российский рынок – наиболее важный из всех на сегодняшний момент. Вероятнее всего, в этих словах была некоторая часть лукавства, но, думается, не слишком большая. Помимо России, офисы компании A-Data работают в Тайване, Китае, США, Нидерландах, Мексике и Корее.

Местом для проведения презентации, посвященной этому событию, был выбран пафосный отель «Националь». Да, тот, что напротив Кремля. Тем самым A-Data подчеркнула важность события и придала его статусу солидности.

Первым на импровизированную сцену вышел ведущий вечера, Андрей Разыграев, задавший неформальный тон мероприятию, на котором, на минуточку, присутствовали уже упомянутый владелец компании Саймон Чен, президент компании Илунг Ким (Ilung Kim) и посол Тайваня в России Антонио Чэнь (Antonio Chen).

Первым из официальных лиц слово взял господин Чен, владелец компании и ее основатель. Отметив важность открытия такого офиса для укрепления позиций A-Data на российском, в частности, и европейском, в целом, рынках, он не свел это событие только к таким вещам, как продажи и прибыль. И выделил, что оно важно для взаимоотношений Тайваня и России в целом.

Об этом же говорил и посол Тайваня в России, господин Чэнь, тоже взявший вскоре слово. Он заявил, что расстроен нынешним состоянием дел в сотрудничестве, особенно в финансовой части. И выразил надежду, что A-Data сможет серьезно помочь в этом деле.

Следующим на сцену вышел господин Ким. Свое эмоциональное выступление он потребовал от гостей завершить троекратным... «money». Цели столь внушительного выхода A Data на европейский рынок, думается, ясны.

Между всеми «протокольными» выступлениями были проведены сразу несколько конкурсов, на которых разыгрывались фоторамки A-Data. По условиям одного из них требовалось нарисовать «флешку своей мечты». Мечты оказались довольно своеобразными, как можно увидеть (или не увидеть – Шишкиных и Рембрандтов среди присутствующих не нашлось).

Главой представительства A-Data в Москве назначен СС Ро (SS Roh), известный нам по такой же должности в российском представительстве Samsung, где он проработал с 1996 по 2003 год. На фото он стоит в центре, отмечу.

В своем выступлении президент A Data, господин Ким, отметил, что ситуация на рынке полупроводников и памяти, в особенности, меняется стремительно. Буквально каждые пару лет меняются лидеры, прежние «короли» банкротятся, а новые игроки зарабатывают миллионы.

Будем надеяться, что компанию A Data все-таки ждет последняя судьба. Хочется пожелать тайваньцам, сделавшим ставку на Россию, стабильности.

Александр Бабулин