В: Что я получу от My Nokia?
O: Зарегистрировавшись в My Nokia, ты, во-первых, сможешь получать регулярные бесплатные сообщения с советами и рекомендациями по использованию именно твоей модели телефона Nokia, а также специальными предложениями, конкурсами и другой интересной информацией. Ты можешь получать сообщения как в виде SMS, так и по электронной почте. Еще один полезный момент: ты сможешь узнать больше о новых продуктах Nokia: телефонах, аксессуарах, программном обеспечении и так далее, просто открыв свою персональную станицу на сайте My Nokia.
В. Что такое учётная запись Nokia?
O: Забудь о многочисленных паролях и логинах. Учётная запись My Nokia делает проще множество вещей:
· Единый доступ ко всем сервисам Nokia
· Синхронизация ваших устройств
· Обмен контентом с вашими друзьями
Учетная запись My Nokia одна, ты можешь ее создать прямо с телефона, или зарегистрировавшись на сайте http://www.nokia.ru/mynokia.
В. Могу ли я воспользоваться своей учётной записью My Nokia для доступа ко всем сервисам Nokia и наоборот?
O: Да, если ты уже зарегистрировался на сайте My Nokia, или у тебя есть учётная запись Nokia, ты можешь использовать свои имя пользователя или номер мобильного телефона для доступа ко всем сервисам.
В: Как я могу зарегистрироваться в My Nokia?
O: Как владелец устройства Nokia, ты можешь зарегистрироваться в My Nokia на сайте www.nokia.ru в разделе My Nokia. С некоторыми моделями телефонов можно зарегистрироваться непосредственно с телефона при первом его включении, а также из самого приложения My Nokia в твоем телефоне. В этом случае тебе даже не нужно будет вводить уникальный идентификационный номер (IMEI), телефон сделает это автоматически.
В: Нужно ли платить за регистрацию в My Nokia?
O: My Nokia – бесплатная услуга, и регистрация на сайте ничего не стоит. Если ты регистрируешься по SMS, то будет снята плата за одно отправленное сообщение, согласно тарифам оператора.
В: Могу ли я присоединиться к My Nokia, если мне не исполнилось 18 лет?
O: К сожалению, только совершеннолетние пользователи могут зарегистрироваться в My Nokia.
В: Как Nokia свяжется со мной после регистрации в My Nokia?
O: Это зависит от способа регистрации в сервисе. На сайте My Nokia можно выбрать способ коммуникации: посредством мобильного телефона или по электронной почте.
В: Могу ли я зарегистрироваться или подписаться на сервис My Nokia, если у меня нет мобильного телефона Nokia, но я использую D211, камеру или Nokia770/N800/N810 Интернет планшеты?
O: Конечно, можно зарегистрироваться, если ты используешь любой продукт Nokia. Но советы и рекомендации по использованию доступны только для телефонов.
В: У меня есть продукт Nokia. Почему я не могу получать советы и рекомендации по его использованию?
O: Если на стартовой странице вашего регионального сайта Nokia есть ссылка на My Nokia, это значит, что услуги My Nokia доступны в вашей стране, и ты можешь зарегистрироваться и получать советы и рекомендации по использованию устройств. К сожалению, на данный момент советы и рекомендации по использованию доступны не для всех моделей телефонов. Полный список поддерживаемых моделей ты можешь найти на сайте http://www.nokia.ru/mynokia.
В: Я зарегистрировался в My Nokia. Почему я не получаю информацию?
O: Если ты зарегистрирован в My Nokia, зайди на свою персональную страницу на сайте My Nokia и проверь правильность мобильного телефона и/или электронного адреса в профиле. Если эти данные правильны, проверь, какой выбран способ получения сообщений: по SMS или по электронной почте. Если все верно, но сообщения все равно не приходят, нужно связаться с Горячей Линией Nokia: +7 (495) 727-22-22.
B: Я приобрел новое устройство Nokia. Следует ли мне обновить информацию в профиле My Nokia?
O: Телефон может сделать это автоматически,и первом включении, а также можно обновить информацию вручную на сайте My Nokia. Кстати, если у тебя несколько моделей телефонов, все они отображаются в твоем профиле, и с каждой из них можно работать.
В: Каким образом мне следует обновить профиль на My Nokia – ввести новую модель устройства, электронный адрес или новый мобильный номер?
O: Просто нужно зайти на сайт My Nokia и перейти по ссылке обновления информации в разделе Мой профиль.
В: Каким образом можно отказаться от получения информации от My Nokia?
O: Самый простой способ сделать это – зайти на сайт My Nokia и войти в раздел Мой профиль. Там можно отказаться от получения информации, и там же можно снова возобновить подписку. Все это делается совершенно бесплатно.
В: Какой адрес у веб/мобильного сайта My Nokia?
O: Российский сайт My Nokia - http://www.nokia.ru/mynokia. Кстати, просматривать сайт можно прямо с телефона, у My Nokia есть мобильная версия.
В: Нужна ли регистрация для доступа к сайту My Nokia?
O: Да, для просмотра страниц My Nokia необходима регистрация. Контент страниц персонализирован и может быть просмотрен только после аутентификации.
В. Будет ли открыт сервис My Nokia в других странах?
O: Да. My Nokia был открыт во многих странах в 2008 г. Сейчас сервис доступен в 44 странах.
В. Где уже доступен сервис My Nokia?
O: Сервис My Nokia доступен в следующих странах: Австралия, Австрия, Аргентина, Бангладеш, страны Бенилюкса – Бельгия (на французском и фламандском языках), Люксембург (на французском языке), Нидерланды, Ближний Восток и Северная Африка (на арабском и английском языках), Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Вьетнам, Дания, Германия, Гонконг (на китайском и английском языках), Греция, Индия, Индонезия, Ирландия, Испания, Италия, Китай, Колумбия, Корея, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Саудовская Аравия, Сингапур, Словакия, США, Тайвань, Тайланд, Турция, Швейцария (на французском, немецком и итальянском языках), Швеция, Филиппины, Финляндия, Франция, Чехия, Чили.
Вопросы, связанные с Club Nokia
В: Почему был запущен сервис My Nokia в то время, как в других странах существует Club Nokia?
O: По итогам опроса членов Club Nokia и пользователей других мобильных телефонов, Nokia ввела программу, в которой пользователи получают полезный опыт. Основная часть таких материалов приходится на индивидуальный программный контент, созданный на основе модели телефона пользователя.
Члены Club Nokia получат информацию о запуске My Nokia, и после этого Club Nokia перестанет существовать.
В: Почему информация о пользователях собирается отдельно в базу данных Club Nokia и базу данных My Nokia?
O: Nokia обновляет Club Nokia и переименовывает его в My Nokia. Пока происходят обновления, запрашиваемая информация идентична. Дополнительная информация запрашивается для обеспечения дополнительного контента для пользователей (если они этого хотят), что не было доступно в Club Nokia.
В: Я являюсь членом Club Nokia, нужно ли мне снова регистрироваться на My Nokia?
O: Нет, повторная регистрация не нужна.
Надеюсь, этот список вопросов и ответов поможет тебе чуть больше разобраться в сервисе My Nokia, а если у тебя возникнут какие-то дополнительные вопросы по использованию, ты всегда можешь их задать по телефону Горячей Линии Nokia: +7 (495) 727-22-22.