HTC Touch Diamond2 - ключевой продукт Windows Mobile на первое полугодие 2009-го.
«Скоро на российский рынок выходит коммуникатор HTC Touch Diamond2, последователь революционного и нашумевшего первого Diamond. Как вы оцениваете перспективы продукта, насколько важен для компании этот аппарат?»
«Поставки HTC Touch Diamond2 уже начались, в ряде европейских стран аппарат можно купить. Почему происходит задержка с выходом на российский рынок?»
Понимаете, для локализации аппарата, для обеспечения работоспособности в условиях различных сетей требуется время. Мы хотим предложить максимально законченный, выверенный продукт, с которым у наших пользователей не возникнет никаких проблем.
«Когда начнутся официальные поставки коммуникатора на российский рынок?»
Поставки запланированы на середину мая, но уже сейчас можно сделать предзаказ в нашем официальном интернет-магазине
, который мы открыли совсем недавно. В магазине вы всегда сможете получить консультацию по интересующим вас вопросам, а также познакомиться со всеми нашими моделями.
«Как можно отличить официально поставляющиеся модели коммуникаторов HTC на российский рынок от их «серых» аналогов?»
А.К. Устройства HTC, официально поставляемые на российский рынок, содержат: на упаковке - голографическую наклейку, при изменении угла обзора на голографической наклейке появляется надпись RUS. Надпись над голографической наклейкой: «ДЛЯ ПРОДАЖИ ТОЛЬКО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ» или «Russia only». Также на упаковке должна присутствовать наклейка, расположенная на одной из сторон упаковки и содержащая логотип органа по сертификации «РСТ». Внутри упаковки должен находиться гарантийный талон от производителя устройства, содержащий информацию о сервисных центрах, предоставляющих гарантийное обслуживание. Только при наличии данных признаков устройство является официальным и предназначенным для продажи на территории России, с возможностью гарантийного бесплатного обслуживания и доступом к бесплатным обновлениям программного обеспечения через интернет-сервис E-club на сайте www.htc.com. Также проверить подлинность устройства вы можете, обратившись в Службу поддержки компании HTC.
«С какими проблемами может столкнуться потребитель, приобретая «серое» устройство?»
Во-первых, это отсутствие гарантийного сервиса в России (при этом, даже если при покупке продавец сообщает о наличии сервиса, это может быть "подвальный", неавторизованный сервис, в котором может банально не быть запчастей). Во-вторых, это возможность некорректной работы устройства в наших GSM-сетях и нестабильной работы за счет взлома заводской прошивки, а также невозможность быстрой перепрошивки на новую версию ПО через официальный сайт HTC. Кроме того, это влечет отсутствие информационной поддержки в нашей Службе поддержки (при звонке у пользователя спрашивается и проверяется IMEI устройства).
. Также хотим напомнить, что при возникновении каких-либо вопросов, вы можете воспользоваться нашей cлужбой поддержки: 8-10-800-256-41012.
«Ценное замечание, большое спасибо.»
Спасибо вам за возможность рассказать о нашей новинке, а также объяснить покупателю преимущества покупки оригинальных устройств НТС.
Нам, со своей стороны, хотелось бы отметить, что аналогичная ситуация наблюдалась в прошлом году с коммуникатором HTC Touch HD, поставок которого в Россию вообще не было. Вместо этого официально продавалась модель MAX 4G, но все же появление следовых количеств Touch HD имело место быть. На конец 2008 года было продано около 1000 штук, но
HTC не борется с этим рынком в отсутствие официальных поставок. В случае с
Diamond2 ситуация иная, ведь начало официальных продаж не за горами. Так что мы еще раз советуем взвесить все плюсы и минусы, прежде чем рисковать и приобретать «серый» аппарат. Еще раз спасибо, Андрей, за ваши комментарии».
В преддверии начала продаж советуем вам ознакомиться с нашим эксклюзивным обзором HTC Touch Diamond2, а также нашей видеодемонстрацией.