Hi-Tech Mail уже писал, что в основе нового мессенджера — технологические решения российских разработчиков, благодаря которым аудиосвязь и видеозвонки стабильно работают даже в условиях плохого сигнала. Об этом часто говорили блогеры, которые участвовали в промо-кампании MAX — чем и вдохновили пользователей на мемы про отличную связь на парковке.

Стабильный сигнал в любом труднодоступном месте — cамая популярная тема для шуток про мессенджер.

В рекламе MAX снялся даже искусственный интеллект в роли французского президента….
И Илон Макс в роли самого себя

Еще один повод для мемов — молодость мессенджера. Он появился в марте и к концу июля в нем зарегистрировалось более 2 млн человек. Некоторые из первых пользователей шутили, что пока не могут найти там знакомых и призывали друзей установить приложение.


Также в соцсетях шутили над амбициями мессенджера победить всех конкурентов и безопасностью данных.


А после заявлений цветочной поляны сомнений не осталось: все переходим в MAX!


